Покаяние сказочного героя

Владимир Гельм
Влюбившись - скинул я года
Не только мне в душе, семнадцать
Ведь понял я, жизнь  не беда
Хоть мне уже сто-двадцать

Да, да, кощей – я - с сказки той
Хитрющий очень - заводной,
И мне гораздо больше - лет
Я спал – но ваш сей интернет.

Вновь пробудил – зажёгся свет
На сайте мне кричат - привет,
И вижу лик я в мониторе
Который- снился мне - в фаворе.

Я проверяю - причиндалы
Нет – не испортили вандалы,
Ну значит будем жить
Согласна ли дружить?

Ты мне сказала тут же да
И я влюбился  навсегда,
И вам скажу - я стал - добрей
Прогнав сто тысячу чертей,

Я лишь добро - творю
Так как вновь люблю,
И то - что полагается
В утке - не храню.

Прекрасно понимая
Любовь - не сохраню…
-Ну а героев давних лет
Прошу простить за кучу бед.

Их может так же интернет
Разбудит всех - даруя свет,
И им тогда всем для побед
Пошлю горячий я - привет.