А теперь спокойной ночи

Арсений Кудри
- Знаешь, я тут открыла ту книгу, которую ты читаешь... Та девушка из книги, Лили - кажется, она довольна интересная, ты не считаешь?
- Да, она изображена незаурядной личностью, и судьба у нее по книге довольно необычная.
- А как тебе та любовная сцена с ее участием?
- Кажется, я еще не дочитал до этого момента.
- Что ж, ты будешь удивлен, ближе к середине книги она проводит ночь с двумя мужчинами. Одновременно.
- Ну, хорошо. Спасибо, что предупредила.
- Признайся, тебе это нравится. Тебя всегда привлекали дамы легкого поведения с подобными увлечениями.
- Неправда. С чего ты это взяла?
- Я знаю тебя. Скажи честно, она тебе нравится?
- Кто? Героиня?
- Да.
- Перестань, она же просто персонаж из книги! С каких пор ты меня ревнуешь к книгам?
- Ты увлечен повествованием, и ее легкомысленный образ тебе явно импонирует.
- Но это же всего лишь книга!
- В общем, как ты понял, мне ее содержание не нравится. И я собираюсь прекратить это безобразие.
- Каким же образом?
- Я выкину ее.
- Пфф, да пожалуйста! Где она?
- Я уже ее выкинула. Сделаем вид, что этой книги не было. Так будет лучше. А теперь спокойной ночи.