Умирая

Павел Грачев
Я открыл глаза и огляделся.  Я лежал на улице, прямо на земле. Шел сильный снегопад. Безумно.  «Не удивительно, что так холодно.  Нет, стоп.  Боль. Я чувствую боль, где-то в животе, что там?» я попытался сесть, боль стала еще сильнее. Кровь. Давненько я не видел своей крови. «Почему мой живот и моя одежда в крови?» все еще находясь в шоковом состояние не понимал я. И тут я все вспомнил…..

Я шел домой от друзей, в очередной раз поругался со всеми и испортил вечер, в последнее время только этим и был занят. Сейчас мне кажется, это было важным момент, моментом последней встречи. Уже почти подхожу к дому, как вдруг ко мне подходят два «поцика». Самое ужасное наверно было то, что красть у меня нечего было. Телефон я разбил, а денег нет. Оставлять в покое они меня не собираются, я запомнил их лица. «Попал» подумал я «Надо бы избежать драки». Драки ой как не хотелось, в последний раз я в серьез дрался, отстаивая свое право на жизнь, года два назад. Уже тогда я был, мягко скажем не в лучшей форме, а сейчас вообще караул.

- Слышь, закурить есть? – хихикая спросил тот что пониже
- Ребят, не курю – ответил я, прикидывая их силы.

«Плохо дело, ой как плохо. Они явно не первый раз в серьезной драке, а у меня опыта с гулькин нос»  Тогда я совершил ошибку.  Я думал, что их двое, и думал что, идя тихонька назад, я смогу миновать опасность, но сзади меня уже ждали. Удар был мгновенный и очень болезненный. Думаю что ножик.  Хотя уже не важно.
Я быстро обмяк и потерял сознание на несколько минут. Шок, спасая меня от боли, просто вырубил сознание на пару секунд. Странно, но мне кажется, что в эти пару секунд я вспомнил всю жизнь. В основном ужасную и скучную, но местами просто невероятную. Всегда я умудрялся попасть в приключения.

«Думаю я умру….» смотря на звезды плакал я, плакал не от того что боялся в смерти, а от того что друзья меня запомнят моральным уродом. Плакал из-за того что в жизни ничего не достиг. В учебе я ничего не достиг, любимая девушка бывает так холодна, да и в семье проблемы. «Ладно, хоть на могилу никто поплакать не придет, не люблю я это. Почему это случилось именно со мной? Я ведь так мало прожил!» и тут меня осенило. Это был как гром среди ясного неба «Я ХОЧУ ЖИТЬ! Я ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ПОКАЗАТЬ, ЧТО СО МНОЙ НАДО СЧИТАТЬСЯ!  ЖИТЬ!»  думая об этом, я понял, что я обманул сам себя. Это только в книжках бывает, что герои не боятся смерти. В реальности все ее боятся. 

Я ХОЧУ ЖИТЬ!

Я попытался встать. «До больницы близко, только бы доползти»  думал с надеждой я. С надеждой? Я усмехнулся. Она дарована только сильным, я же, скорее всего, просто впал в отчаянье. Каждый шаг становился все тяжелее и тяжелее, веки закрывались. С куртки уже капало кровью. «Слишком поздно. Я жалел себя слишком долго» Я сделал еще несколько шагов и рухнул. Больше я не очнулся. Я умер. Романтично умер, под светом звезд и с последним набранным любимой девушки, а снег мне стал могилой. Жаль, что я уже не мог оценить его заботу обо мне, ведь было мягко.

Меня нашли утром. Какие-то детишки шли в школу, что находится прямо на углу моей «могилы». Я не знаю, за что их так наказал Бог, послав им мой окоченевший труп. Простые дети, думаю даже из начальной школы. Меленькие, еще не понимающие что они делают, что-то плохо, но понтующиеся как будто боги. Были крики, были слезы. Бедные. Мне их жаль, я не хотел, чтобы плакали они, лучше бы было, если это был кто-то из тех, кто испортил мне столько короткую жизнь.

Похороны были отвратными, все рыдали, кормили просто ужасно. Неужели сложно было вкусное, что-то подать? Все говорили, что так любили меня, и так печалились моему уходу. Я был в шоке, не думал, что они так умеет врать. Впрочем, мне уже все равно.  Я уже труп. Холодный. Безразличный ко всему.

Тех гопников так и не нашли. Да и искали их как то вяло. Думаю, менты денег хотели, для «стимула». Откуда у родителей деньги? Ну, вот пока менты денег трясли, те троя, зарезали еще одну семью. Девушка шла с дочкой, их подловили на том же месте где и меня. Уроды, все мы уроды. Думаем только о себе, и никогда о ком то.