Отрывки

Эдмунд Эдмундов
…Давайте произведём дилижанс добычи…
…Поцелуи после секса важны девушкам в том числе и для того, чтобы убедиться, что поцелуи ДО были не только ради секса…
…А если я забеременею на нудистском пляже?..
«Из-за любви стреляться надо в сердце, а не в голову»
…Ночью коты едят особенно громко…
«Прах хоронить всегда не поздно», «прах в городе веять незаконно»
«Спать не хочу, но засыпаю»
«…Не по хорошему поругались…»
…Что печальнее? Когда нечего или некому завещать?..
…-Какие у вас ассоциации со словом «попка»?
-Попугай…
«Что ты драматичничаешь?»
…Для каждого своё лучшее лекарство…
…Бельё красивое настолько, что его хочется немедленно снять…
…Хорошо бы Маргарит не называли Ритами…
…Подвид кроватей: ломай-кровать…
…Вы обе! Прекратите меряться сосками как мужики *уями…
…Невысокие мини-стриптизерши могут танцевать и на шесте барной стойки на кухне квартиры…
«Не саркастируй, не саркази»
…Каток – тоже от слова «кот»…
…Вылетая в 8.15 утра из России в Чехию вы прилетите в Чехию в… 8.15. утра. Забавно…
…Если я путаю слово «пятница» с цифрой «5», о чём это говорит?..
…Характер девушки парень может узнать по кругам на коже внутренней стороны бедра…
«Это временный старый филиал корпуса»
…Возможно ли дать прикурить через зеркало?..
…Секс в запахе табака – кому-то – дешевых сигарет, кому-то – хороших сигар, кому-то – совсем без подобного запаха…
…Я – самый младший праздник…

…Мой молодой человек болен раком. Смертельно. У него есть лучший друг. Мой МЧ любит, когда мы гуляем вдвоём. Мой молодой человек любит меня и, насколько я догадываюсь, хочет «оставить меня в надёжных руках», со своим другом. Его друг не хочет быть со мной, так как это противоречит его принципам и у него есть девушка, но гуляет со мной из уважения к моему молодому человеку – его другу. Быть может – не только из уважения? Каково же моё отношение к другу моего МЧ? Хочу ли я быть с ним вместе или, хотя бы, просто переспать? Стать его подругой (при том, что я не верю в дружбу мужчин и женщин)?  Думаю ли я о смерти своего МЧ? Я не знаю, я даже не знаю – не являются ли  уже и эти мысли греховными, неправильными, характеризующими меня как человека, ждущего смерти своего МЧ, чтобы быть с другим мужчиной – пусть и его другом?

…Люди считают, что я очень тороплюсь, спешу куда-то излишне – им неизвестно, что в мой затылок постоянно смотрит дуло пистолета невидимого для них убийцы, который даёт мне время на каждое из дел и, если я не успею что-то в срок – он убьёт меня. А пока что он питается всеми теми хорошими ощущениями, которые я изредка, но испытываю, также он не брезгует моими нервами и страхом перед ним, эта гонка продолжается уже много лет, я даже не помню, откуда и как он появился, все думают, что я успешен и счастлив – так много я успеваю, но я устал, смертельно устал…

…Я нашёл дневник самоубийцы, прочёл его и вот, что странно – теперь, когда уже слишком поздно, я понял, что этот дневник заставляет прочитавшего и самого стать самоубийцей…

…Когда-то в студенчестве он ее бросил, они выросли, она стала тур-менеджером. Когда его дочь, как-то по случайности, пришла к ней покупать путёвку, в память о былом она кинула ее на деньги и, таким образом, отомстила ему за давнюю обиду.

…Сегодняшняя дежурная смерть была такой: вежливой, приходящей к будущему умершему заранее с целью предупредить его о том, что жить ему осталось столько-то. Эта смерть приходила к тем, кому вскоре суждено было умереть в том виде, в каком ее хотел видеть этот конкретный некий некто (речь идёт об одежде, макияже, прическе и т.п.). Были и другие дежурные смерти – каждая с разным характером. Кто-то приходил к человеку в виде знакомых, друзей или родственников (а также – звёзд музыки, кино, спорта и прочее). Наверное, это неожиданно, впрочем, не неожиданнее, чем памятник, решивший ночью потянуться по причине того, что ему надоело стоять в одной и той же позе, в одном и том же положении. А с памятниками такое случается.