О любви. Часть 3. Заключение

Ксюша Форзе
Прошло 6 лет. С ней у меня всё было серьёзно,планировали сыграть свадьбу. Она была всё такой же-с серьёзными глазами,но с наивным взглядом. Каждый день я влюблялся в неё всё больше и больше. Она не менялась,но я чувствовал,как изменялся я. Я стал добрее,постоянно улыбался. Я понял,что такое любовь. Однажды я сказал это ей.
-Ну и что же такое любовь?
-Это такое чувство,которое сначала гладит тебя по голове и ты не понимаешь что происходит,но тебе нравится,а потом оно резко начинает тебя бить и даже убивать изнутри. Такое чувство,что внутри что-то вцепилось в тебя и постоянно скребёт и от этого хочется и плакать,и смеяться одновременно. Любовь-это когда смотришь на человека и остальной мир просто исчезает,проблемы кажутся ерундой. Ну и совсем просто определить,что ты влюбился-ты становишься дураком. Любовь нельзя ничему подчинить. Нельзя заставить любить насильно. Нельзя забыть любовь.
-Ты прав.

К сожалению,наша любовь не успела узакониться. Она,та самая,которая разбудила во мне любовь,та самая,которой я дорожил больше всего на свете-умерла,не дожив всего 1 месяц до свадьбы. Может быть это такая судьба. У жизни всегда свои заморочки. Но одно я знаю точно-любовь даже смерть не способна уничтожить и две влюблённые души, находясь в разных мирах,всё равно будут чувствовать,оберегать друг друга и любить.
Хорошо,что в тот день я успел ей сказать,что я люблю её.