Признание

Юлия Зелёная
- Я люблю тебя! – Ну, вот Она и призналась.
- Я тоже люблю тебя.
- Я не верю тебе.
Внимательный взгляд… и прощание.
Чёрт! И почему Она не верит? Мозг был возмущён! Кто это не верит, кто это сказал? Чувства не верят. Чувства… Кто из них?.. Но нет никого, кто сказал бы «Да». Увы, мозгу нечего говорить, что, может, я и не права.
Мозг отошёл в сторону и молчит, потупившись. Он ничего не понимает (и это Мозг-то!), но… ему ничего сейчас и не нужно. Может, и даже вероятно, что позже он скажет своё слово, но сейчас… Она любит. И Она счастлива. Чувства бушуют. А мозг отдыхает в стороне.
Завтра. Сейчас всё не важно. Потом. А сейчас – счастье.

Спустя пару недель, всё почти повторяется.
- Я люблю тебя. – Она неудержалась вновь.
- И я люблю тебя.
- Правда?
Его внимательный взгляд…
- Почему у тебя глаза слезятся?
- Ветер. – На автомате ответила Она.
Внимательный взгляд Его глаз… Захотелось отвести глаза. «Ветер?» - мелькает в голове… Я не знаю. Но почему они слезятся в автобусе? И почему Она не может просто поверить?

Я так хочу научиться вновь тебе доверять. Можно?