Последняя ошибка

Дудин Сергей
Наконец лето, и мы по своей традиции собираемся всей семьей на дачу. 2 месяца свежего воздуха и тишины вдали от цивилизации. Как обычно, до города мы добрались с помощью поезда, дальше нас встретил друг семьи  Петр со своей машиной, и мы все вместе выехали из города. После 20-ти минут езды нас ждал приятный сюрприз. Наташа со своей семьей  шли вдоль дороги. После краткого разговора мы вы выяснили, что оказывается, они тоже каждое лето собираются на дачу, и по весьма забавному стечению обстоятельств, она находится не так далеко от нашей. Наташа - это моя подруга детства, мы с ней знакомы еще с детского садика. В классе пятом у ее отца были финансовые трудности, и они были вынуждены, переселится в другой город, после этого мы с ней больше не виделись. Так что ее появление можно отнести к разряду приятных неожиданностей.
Большую часть пути я рассказывал ей, что произошло с момента ее отъезда, она слушала с каким-то печальным взглядом. Примерно в середине моего повествования наша машина заглохла. До нашей дачи оставалось примерно 30 минут ходьбы, а вот им, судя по всему, намного больше, мы предложили переночевать у нас, на что они с видимым облегчением согласились. Только Наташа так и не подала свой голос. Я ведь уже и не помню, как он звучит. Примерно через 10 минут начали собираться тучи. Мы ускорили шаг и вскоре, нам открылся взор на какой-то заброшенный дом. Учитывая собирающиеся тучи, и целую кучу чемоданов, которые под дождем могут превратить содержимое в кашу. Мы решили переждать дождь там.
Интересно что, несмотря на свой устаревший вид. Внутри он выглядел весьма прилично, я бы сказал, что он был заброшен от силы не  более трех лет. Мы привели пару комнат в порядок и обнаружили, что в дом до сих пор проведена вода. А вот дождь и не думал кончаться, даже наоборот усилился. Так что мы начали собираться ко сну, девушки заняли 2 более менее сохранившиеся спальни, а остальные поселились на втором этаже. Я же никак не мог заснуть и обосновался в гостиной, копаясь в своем ноутбуке. Где-то в середине ночи, зарядка ноута, наконец, села и я уже думал ложиться спать. Но вдруг услышал шаги, обернувшись, я увидел Наташу.
- Там очень холодно, можно присесть рядом? – За целый день она впервые подала голос, он был тихим, и от него веяло какой-то печалью. Я предпочел не спрашивать что с ней, не мое дело, что у нее там произошло.
- Да, разумеется – ответил я.
Она медленно подошла ко мне, села на край дивана. Я хотел прижать ее к себе, и как только моя рука коснулась ее плеча, пришло осознание, что совершил свою последнюю в жизни ошибку. Ее кожа была холодна как лед. Я с нарастающим страхом посмотрел ей в глаза, и увидел в них лишь пустоту. И вспомнил: Наташа никогда не уезжала из города, она не могла это сделать, она очень боялась самолетов. И то, что сейчас сидело рядом со мной, не могло быть ею. Ведь она погибла вместе со своей семьей в автокатастрофе.
- Теперь мы будем вместе, как ты и обещал – прошептала она.
- Да, теперь я никогда тебя не брошу – помимо воли прошептали мои губы.
Ответом на мои слова стала слеза, стекающая по ее щеке. Слеза, что отражала бушующий на улице ливень…