Манежная площадь

Упасть Вверх
 Тоби:Как много здесь людей...
-(Да, это выставочный центр всей страны)
Тоби:А что здесь делают эти негры?
-(Танцуют)
Тоби:Я вижу, но зачем?
-(Деньги зарабатывают)
Тоби:Странный танец и народу куча. Могу не сомневаться, что этот танец имеет какой-то смысл, значение, может быть танцор хочет что-то сказать нам. Но люди наверно просто смотрят ради интереса, без смысла. Как ты думаешь, что хочет сказать нам негр? Может, хочет сказать, что завтра будет дождь? А?
-(Он хочет сказать: дайте денег.)
Тоби:Ты можешь думать, о чём-нибудь кроме денег?!!!
-(Я не думаю, о них я думаю, о том, что заставляет нас искать способы жить. Пойдём дальше).
Тоби:Ой! Смотри, смотри! Индейцы! Ты видел их раньше? Какие они маленькие! А перья на голове, а у другого рога, а смотри у них перья и на спине и в виде хвоста!
-(Я вижу)
Тоби:Как, как они это делают! Слышишь звуки, какие необычные! Кажется что мы где-то не в городе. Весь день я слышал пыхтение курящих, кашель больных, стук каблуков, тысячи голосов, визг машин, но... Как они это делают?
-(Дудки всякие, свистки, национальные музыкальные инструменты) Тоби:Это что-то! Кажется, что птицы поют в центре города! Вода журчит в гуще людей! Закрой глаза...

Тоби:Что это?!
-(Легковушка врезалась в грузовик, пойдём дальше...)
Тоби:А я слышал, что ещё есть китайцы, мы увидим их?
-(Нет, не увидим. Они гордые и не станут танцевать или петь как уличные актёры)
Тоби:Почему?
-(По их мнению, весь мир бродячие актёры, кроме них самих)
Тоби:Ну, так же можно сказать: это мир сошёл с ума, а не я!

Тоби:Стой! Кто это? Американец, испанец?
-(Это наш)
Тоби:Почему он такой яркий и с красным носом?
-(Переодет в клоуна)
Тоби:А почему он сидит на мотоцикле?
-(Не знаю)
Тоби:А в руках у него зверёк...
-(Мартышка)
Тоби:"ФОТО с обезьянкой - 100 руб." а почему никто не фотографируется и людей совсем нету?..


(Мне было жаль эту девчонку с обезьянкой. Мотоцикл - это как та сила, которую мы ищем. Клоунада - это пародия на нашу грусть, а мартышка - образ нашей глупости. Нам нравиться то, что мы не понимаем. Мы радуемся, когда видим яркие танцы чужих, но стоит нам самим переодеться в яркое, так все пройдут мимо... Надо дрель купить… а то старый еле держится…)

Написать рецензию - 10 секунд. Ничего не стоит. А мне то как приятно!!!