Молчание

Юлия Зелёная
Она открыла дверь и почти не увидела Его. Вернее, Он был, как всегда сидел за столом и рисовал. (??? Рисовал?) Она удивлённо посмотрела на Него.
- Что делаешь?
- Рисую – сказал Он, старательно очерчивая ручкой контур и заштриховывая мелкими рваными линиями. – В последнее время мне хочется рисовать.
«Странно – подумала Она – А мне, в последнее время, хочется писать» - но вслух ничего не сказала. Что-то изменилось. Он был другой. Серый какой-то. С поникшими плечами. И лицо… уставшее. Он почти не смотрел на Неё.
«Что я наделала!..» - пронеслось у Неё в голове… Но мысль замерла, не пойдя дальше и не раздуваясь. Так было. Так и должно было быть. Очень хотелось Ему помочь, но что-то останавливало. За этой серой грустью было что-то очень большое и ценное. Будет. Надо дать этому время.
Она села напротив Него. Он даже не поднял взгляда. «Ничего» - подумала Она и… стала ждать. Взгляд зацепился за стёртые карандаши. Она походила, поискала точилку и села.
- НЕ НАДО их точить. – сказал Он с некоторым раздражением.
- МОЖНО я их поточу? – Она взяла в руки канцелярский нож… Он не ответил. Она стала мерно срезать стружку с карандаша. Они молчали. Когда карандаши закончились, Она закрыла нож. Чувствовалось, что ему было всё равно.
«Не надо ничего делать.» - прочувствовалось в воздухе, хотя Он ничего не сказал. «Хорошо.» - молча ответила Она и подошла к окну. В пелене серых облаков голубел кусочек неба, ветер быстро гнал облака и голубой кусочек плыл всё дальше, скрываясь из поля зрения.
- Хорошая погода. – Он оторвался от листа бумаги.
Она удивлённо посмотрела на Него.
- А я люблю, когда видно небо. – с некоторым вызовом сказала Она.
- Нет, хорошая погода. Вот, если бы всю зиму такая была, я был бы счастлив. – Он упрямо улыбнулся.
«Хорошо. – подумалось Ей – Но это неправда.» Она не хотела сегодня спорить. Хотя, это и правда было интересно – она любила их упрямые споры.
Она достала сапоги.
- Уже уходишь? – Он будто бы встрепенулся… - Так быстро?
Она удивлённо посмотрела на Него. «Я была рядом целый час!» - молча сказала Она.
Оделась. Подошла к окну.
- Вон, там виден кусочек неба – сказал Он, чуть повернувшись.
- Ладно. Пока. – сказала Она и, не удержавшись, провела рукой по Его плечам… Он вздрогнул и вскочил. Она направилась к двери, но Он опередил Её.
- Как ты? – Его пристальный взгляд.
- Нормально. – Она улыбнулась. – Сама? Или мозг? Психика в порядке.
- Как дома?
- Да фиг с ним! Я сама в порядке!:)
- Как это «фиг с ним!»?!!! – Он был возмущён! И явно нервничал. «Это важно! Это твоя жизнь!» молча почти кричал Он.
- Ты волнуешься? – Она положила руку Ему на грудь и посмотрела в глаза. Его сердце бешено колотилось – Можешь не отвечать. – Им обоим слова сегодня давались очень тяжело.
«Чёрт!!! Как же так!??!»- промолчал Он.
- Я… - Он начал что-то говорить, но Она уже знала ответ.
Он был растерян. И обеспокоен.
- Всё нормально, я в порядке.
- Но!.. – Он молчал от том, кто не в порядке.
- Хороших выходных. – Он поцеловал Её и, отпуская, поцеловал Ей руки…
- Пока. – Она направилась к двери и обернулась. – Хороших выходных.