О любви. Часть 2

Ксюша Форзе
За чаем она мне рассказала немного о себе. Я узнал,что она живёт с мамой,а отец ушёл к другой женщине. Она сказала,что очень переживала первое время,но сейчас уже смирилась. Ещё она извинилась за беспорядок,но как мне показалось,то квартира была идеально чистой. Затем,на минут пять, воцарилась тишина. Я не знал,что ей сказать. Хотя знал,но не мог. Я хотел ей сказать,что я люблю её,но это была глупая затея,поэтому я просто молчал. Её же лицо не выражало никакого смущения,она спокойно попивала чай со вкусом мяты и изредка поглядывала в окно. Я попытался снова понять её чувства и уловить хоть какие-нибудь мысли,но она как будто была за каменной стеной. У меня в голове невольно возникал вопрос: «Неужели она Божье наказание мне за то,что управлял чувствами людей?». Да так оно и было. Я стал отчаиваться. Я впервые осознал,что я не умею общаться с людьми не подчиняя их под себя. Это меня угнетало. А ещё больше меня угнетала она. Я хотел немедленно встать и просто уйти,но жуткая тяга к ней заставляла меня сидеть и пить этот чёртов чай с мятой,который я ненавижу!От любви к ней мне хотелось выть,забившись в угол,лезть на стены и сбивать кулаки в кровь.
Вдруг,она заговорила.
-Я знаю почему ты проводил меня до дома. Ты любишь меня.
Она посмотрела на меня каким-то укоряющим взглядом. Я растерялся,но постарался сохранить абсолютно равнодушный вид.
-Почему ты так решила?
-Я вижу. Как бы ты не старался спрятать свои чувства я всё равно их  вижу.
Её голос звонко раздавался в моей голове. Я начал паниковать. Неужели, она такая же как я? Неужели, она влюбила меня в себя просто манипулируя моими чувствами? Я не знал,что ей ответить. Руки затряслись. Сердце начало бешено биться. Боже,да я же не контролирую себя!
-Никто не...
-Скажи мне прямо,-она говорила абсолютно спокойно,но именно эти три слова снесли мне крышу.
-Да!Да,я влюблён в тебя!-я вскочил и ударил кулаком по столу.-И что?Что ты сможешь сделать с моими чувствами?Сегодня первый день,когда мы находимся так близко друг к другу и я...я...может это глупо...-я чувствовал,что глаза начинают слезиться,-Смотри!Смотри я плачу!И всё из-за тебя!-на этом моменте я совсем разревелся,мне стало очень стыдно. Я чувствовал себя маленькой девочкой.-Пожалуйста...только не отвергай...
-Успокойся,-она сказала это как-то необычно по доброму. Внутри меня сразу же всё залилось непонятным теплом,солёные мужские слёзы остановились. Я ждал,что она скажет дальше.-Я верю в любовь. Я знаю,что чувствует человек,когда по-настоящему кого-то любит.
-Значит ты позволишь мне любить тебя?
-А разве я могу запретить?Ты ведь правильно сказал что я ничего не смогу сделать. Чувствами людей возможно и можно управлять,но таким чувством как любовь-нельзя. Потому что можно объяснить почему мы злимся,ненавидим,завидуем,сочувствуем,но почему мы любим объяснить невозможно. Люби меня,люби всем сердцем,а я постараюсь полюбить тебя,-она встала и подошла ко мне,легко потрепала мои волосы и прижала мою голову к своей груди. Услышав биение её сердца, я полностью успокоился и мне показалось,что я очистился. Очистился от всех своих плохих деяний и плохих намерений. Желание управлять чьими-то чувствами пропало.