Друг. Из цикла рассказов Немыми Глазами

Упасть Вверх
 - Нынче странные рассказы в газетах печатают. На, может, поймёшь что-нибудь. Я тут, как дуб.
(Делать мне нечего! Ладно…)

Тоби-День. Удивительная история болезни и жизни.
« Стояла удивительная погода за окном…
(Гениальное начало…)

«Было слишком светло, и лишь лёгкий ветерок давал понять, что жизнь на этой улице ещё присутствует. Но тут из роддома раздался крик родившегося ребёнка. Счастье матери было нескончаемо - она родила сына. К большому сожалению, у новорожденного и была только мать, больше никого. Но это было только начало…

Когда ребёнок начал говорить и понимать, открылось нечто необычное, оказалось, что он имеет самую что ни наесть недолговечную память…»

(И у меня память, как у зубочистки, но я же не трезвоню, это в газетах…)

«…Память ребёнка была рассчитана только на один день. Каждый день он просыпался, переживал день и засыпал. А на следующий день просыпался, как ни в чём небывало и вновь переживал весь день заново. Это было похоже на ежедневное рождение. Мать была в большом испуге. Врачи, были в недоумении, они не могли назвать эту потологию болезнью Альцгеймера, потому что клетки мозга мальчика не умирали, а просто выполняли свою функцию как-то неправильно…»

(Статья про болезни… не интересно…)

«…Но мать как-то привыкла и уже не сетовала на судьбу. Каждое утро она вставала в 8 готовила завтрак, включала телевизор и смотрела какую-ту кулинарную программу по будням, а по выходным какой-то фильм. В 9 вставал её сын с ежедневным вопросом: «Где я? Кто ты?». И она ежедневно отвечала: « Ты мой сын, я твоя мать. Бог привёл тебя на эту планету, ко мне, чтобы я была счастлива». Потом он задавал кучу глупых вопросов, например: «Почему люди в ящиках говорят о войне?», а заглядывая за окно, спрашивал «Не страшно ли жить в таких стеклянных зданиях, ведь они могут разбиться?» Мать с улыбкой отвечала «Война – это хорошо, ты не думай о плохом…»

(Во даёт! Война – это хорошо! Неужели мамаша хочет каждый день показать ему раем!)

«…Но единственное, что он никогда не мог забыть – это игру на скрипке. Этот навык, непонятно каким способом в нём всегда присутствовал. Касаясь пальцами грифа, он каждый день испытывал нечто похожее на невесомость; неважно, где ты, часы, секунды, на что они? Вопросы? Зачем их задавать, если ответ некогда не будет верным… Сердце его билось и ему ничего не хотелось…»

(Вот это я понимаю, нечто подобное я ощущаю, когда играю на гитаре… Как смазливо написана статья… прямо читать не хочется)

«…Но рано или поздно ли из ростка появляется дерево. И тогда вопросы сменяются ответами. Немой мозг ребёнка молчал, но сердце говорило, что что-то не так. Он засмотрелся за окно и ему показалось, что люди что-то знают у них есть цель, а он её не имеет. Чувство тайны заглянуло к нему в душу и стало отчаянно искать дверь, чтобы посмотреть, что за ней. И он спросил у матери: «Что то не так?». - «Я приготовила тебе омлет, ты всегда его любил». – «Когда любил?». И тут мать испугалась, невольно забыв о том, что отныне в её жизни больше нет прошлого. – «Я чувствую, я хочу знать». Мать всегда боялась правды, но сейчас она не могла наврать сыну и она сказала всё, что знала. Он молча выслушал, встал и ушёл в свою комнату, потом взглянул в зеркало и понял, что ему никогда не удастся узнать этот мир за один день, ему показалось, что вся его жизнь это и есть 24 часа. Он оторвал взгляд от зеркала, и почувствовал тяжесть в горле. Отчаяние тронуло его сердце раньше радости… он взял скрипку…»

(Отчаяние тоже затронуло моё сердце раньше радости… и что дальше? Рыдать?? Ваниль…)

«…Купите нашу видеокамеру и получите безграничные возможности сохранять в памяти самые удивительные моменты своей жизни!» - прогудело по телевизору… «Это то что мне нужно», -подумал мальчик. Он спросил про камеру у мамы, оказалось, что такая у них дома есть, схватил её и выбежал из дому… Мать в испуге пыталась догнать сына, но молодость быстрей бежит. И она в отчаянии обратилась в полицию…

Горожане, пожалуйста, помогите матери-одиночке найти больного сына. Ему 15, рост 175, светлый, большие глаза, курносый нос, веснушки. Одет в джинсы и голубую майку. Ходит с камерой Nikon"

Мать рассказывает о случившемся. Статью написала Прохорова Мария.


(Это так статью пишут?!!!!!!!!! Я думал это рассказ! Что за… Никто не понял этого парня, они всё превратили правду в сказку! У него будет настоящее приключение, он насытиться жизнью, а потом за 2 минуты до сна, поймёт, что забудет о том, что существует видео, которое он может пересмотреть. И… и… насытившись счастьем, получит лишь камень в сердце… Он будет героем лермонотовского Мцыри…)

-Эй, ты куда?


(Я найду, его… он не выживет один, его никто не поймёт, ему только 15. Я не могу просто сидеть и видеть, как умирает очередной удивительный человек. Этот парень жаждет видеть мир, а я как никто другой знаю его. Он сирота жизнью и я сирота… чем? Семьёй? главное найти его первым. Ему нужен друг, а мне нужен… человек который, будет говорить не просто слова. В кой-то веки есть повод сделать добро. Теперь я не буду один бродить по этому свету и рассуждать, какие все черти… хотя я - самый главный сатана…С ним я буду разговаривать... ох... давно я не разговаривал... Не забыть в аптеку забежать, купить бинтов…)