Амплуа

Александр Фортовский
   На Большой Московской красил. На улицу из помещенья вышел покурить. По локоть руки эдак - в мелких от работы каплях. Одежда соответствующая образу.
  Подкурил и затянулся пару раз. Улица здесь несильно проходная, в рабочее тем более время. Со стороны Разъезжей вдруг появилась парочка. Идут и смотрят на меня. Плевать - я в образе.
  С чего бы это? Девушка почти бегом ко мне. И улыбается, ну, очень:
 - Здравствуйте! Я - Катя. А Вы? - парнишка, что был с ней остановился улыбаться чуть поодаль.
 - Ааа... Саша, - подумал, так более подходит чуваку от краски в пятнах.
 - Александр, Вам нужно больше отдыхать, мы Вам и Вашей боевой подруге предлагаем превосходный повод, - и в руку смело мне вложила в прозрачном файле, что и неловко отказаться. Прочитываю - "Сирано де Бержерак". - Сходили бы в театр!
  Собраться с мыслями и переварить потребовалось недолго. С какого боку театрала эта детка разглядела в маляре? Откуда-то из глубины сигналит покрывшийся строительной пылюгой специалист в продажах: втюхивают что-то!
 - Задействован в игре Безруков, что Сашу Белого играл в "Бригаде", и Боярская Елизавета - дочь Д'Артаньяна. - Вот радость, во мне увидели поклонника бандитских сериалов. Но как перед Богом: ни глазом, никогда, ни серии! Хотя сюжет и представляю очень отдаленно, как и тех, кто проглотил телеопупею целиком, а может и не раз.
  Внимательно картинку изучаю в файле. А вот и цифры! А может быть сгонять? Цены без зубов. Ммм... кошелек оставил, с собой рублей не больше ста, метро и пирожок. Надо как-то не упасть в глазах настойчивой особы.
 - Вы знаете, Екатерина, мне не особо амплуа Безрукова лежит к душе: то он бандит, то Иисус, а то вообще - Есенин...
  С лицом у зайки что-то сталось, от персонажа с моим текущим внешним видом она не ожидала услышать слово "амплуа". Глаза у нее стали значительно больше и красивей, в них отразилась бешенная прыть по изысканию искусствоведческого материала для ответа. Саша Белый не прокатил. Досада.
 - Да и, денег с собой нет, - помог вернуться ей в материальность. Такая тема была ближе и сразу вновь заулыбалась.
 - А если поискать? Ну, там в носках, уж точно завалялись.
 - Вот честно. Оставил дома, хотя и предложение небезинтересно Ваше.
  С достоинством Екатерина произнесла еще каких-то пару неуместных фраз, прощалась холодно, успехов пожелала.
 - И вам удачи, Катя. Отлично продаешь. Не сбрасывай лихие обороты.
  Взгляд кинула, мол, разговор наш не окончен. Ещё увидимся, когда ты при деньгах. А отказали мне не первый и не последний раз, на то я менеджер, а ты... помойся. Неоднозначно улыбнулась. Они вдвоем рванули дальше. Что ж... каждому свой хлеб. А к вечеру отмоюсь.