Посвящается моей мамочке - Зубаревой Клавдии Яковл

Надежда Бронтэ
Мокрый снег бьёт в лицо, ком в горле и хочется кричать, люди у меня горе, ну что же Вы проходите мимо, неужели не видите я в черном платке, мне плохо. Я потеряла самого любимого человека, я потеряла  мамочку свою, она ушла в мир иной, мне плохо. Как же я без нее, без ее ласки, без ее слов, улыбки, глаз, звонков и ожиданий. Ведь она всегда меня ждала, кто же сейчас меня будет ждать, кто позвонит…..
Но почему то люди проходили мимо, каждый спешил по своим делам, кто-то домой, кто-то на работу, а кто-то на свидание, а может кто-то шал так же как и она, в полутёмной  улице и кричал, что ему плохо и его возможно тоже не слышали, а может его услышали. Может это меня ни кто не слышит.
Господи, ну почему все так, через 5 дней Новый год, а какой мне Новый Год? Почему именно сейчас? Мамочка, любимая моя, почему ты покинула меня. Татьяна почувствовала, что практически валится с ног, ноги ее не слушаются, она подняла глаза и увидела лавочку. Ее не смущал мокрый снег и мокрая лавочка, она присела и снова оказалась в своих мыслях, слезы текли по щекам.  Ей было очень одиноко, грустно и больно. Она одна на этом белом свете, как же жить дальше?
И вдруг ей стало тепло и радостно, она почувствовала, что кто-то взял ее за руку, она повернула голову и увидела…мамочка, это ты?
- Я доченька. Я.
  Тебе плохо, разве я могла тебя оставить одну!
  Слушай, что я тебе скажу, моя дорогая, любимая доченька, моя ты красавица. Не обижайся на людей, ты же знаешь, что сейчас на Землю идут новые энергии, не все люди их легко принимают. Сложно сейчас на Земле и каждый человек сейчас в себе. Ты прости их, просто пойми их. А я ведь и так тебя люблю и всегда буду рядом с тобой и оберегать и защищать и помогать, ты просто знай это. Договорились?
  И ещё: сними чёрный платок, это «бутафория», она не кому не нужна, траур в твоей Душе. Это ты скорбишь, и я знаю, как тебе тяжело. Но ведь тебе надо жить дальше, тебе есть ради кого жить, ты слышишь моя родная.
- Да, мамочка, я слышу. Но как же я могу радоваться, когда тебя нет рядом? Как?
- Но жизнь продолжается, моя дорогая. Я знаю, как ты меня любишь, но пойми, мне здесь хорошо. Я обрела покой, и теперь я не мучаю ни тебя, ни себя. А помнишь, как ты постоянно за меня волновалась,  а я за тебя. Бесконечные звонки. Мне было одиноко одной и поэтому я постоянно хотела,  слышать твой голос вот я тебя и отвлекала, а ты не могла сосредоточиться.
  Теперь все встало на свои места. Ты можешь заняться своим любимым делом, выполнять свою миссию. Ты ведь помнишь свою миссию?
- Да, мамочка, я помню.
- Ну вот и хорошо. Так, что успокойся, моя милая.
- Мамочка, ну почему даже мои друзья в скайпе, на фейсбуке, не разделяют со мной моё горе, они даже не видят, что у меня горе.
- Дорогая моя, это ты восприняла, как горе. А друзья не видят потому, что это не горе, это праздник и они на тонком плане это чувствуют, поэтому и не поддерживают тебя. Ведь это праздник, мы с тобой освободились. Ты стала свободна, и я обрела покой и вернулась в свой дом. Ты слышишь меня?
- Да, мамочка, слышу.
- Ну вот, успокойся и начинай жить дальше. Твори, созидай, помогай людям обрести гармонию, радость и достижение своих целей, ты ведь это можешь, вот и покажи им пример.
  Ну все, моя дорогая, мне пора. А ты успокойся и радуйся жизни. Я люблю тебя. Ты у меня самая лучшая дочь.
И мама исчезла. На Душе стало не много легче. Но ведь все слова правильные, ведь именно все так.
Но я не понимаю все равно…
Татьяна вернулась домой, уже была поздняя ночь, она разделась и легла спасть. Проснулась и ей показалось, что она проспала вечность. На Душе легко и хотелось улыбаться.
Мамочка, я приняла решение и твои слова: я буду жить и радоваться жизни, своим родным и близким и радоваться за тебя, ты такая счастливая была, ты вся светилась счастьем. Наверно и вправду тебе там хорошо.
Все. Я снимаю чёрный платок, траур и начинаю жить.
Мамочка, Я люблю тебя и всегда буду любить, и помнить. Ты у меня самая лучшая в Мире!!!!
Мамочка умерла 26 декабря 2012 и еще нет 40 дней.
Я очень сильно ее люблю и мне очень ее не хватает.
15.01.2013