Рок-концерт 3 Arda, СУ-27 30. 11. 2012 г

Падший Но Ангел
Однажды в Интернете я столкнулась с Александром. Оказалось, что его группа 30 ноября выступает в Су-27, и он пригласил меня. Я с радостью согласилась. На этот раз можно было приобрести билет прямо у него, а при входе брали чуть дороже. Предвкушая встречу с ним, я решила выбрать первый вариант.
…Толком мы не общались, возможности не позволяли. Я приехала в район, где парень снимает квартиру со своей любимой. Перекинулись парой фраз, мне вручили билет, и разошлись. Потом я всё чаще стала замечать афиши в городе. Поначалу казалось, что этот день очень далеко, но вот и пришёл конец осени, и я осознала, что именно в ЭТУ ПЯТНИЦУ после работы буду отрываться на рок-концерте. Признаться, трудовые будни и офис порядочно нагоняли тоску, хотелось веселья, праздника. И вот наступило 18:00…Быстро выключив компьютер, я оделась и помчалась искать такси. «В общественном транспорте долго, сильно опоздаю…» - решила я.
…Приехала вовремя, публику только начали запускать. Как раз навстречу мне шёл Александр. Он опять сделал хвостик. Мне всегда нравились его длинные волосы.
- А где твои собратья? – спросила я.
Оказалось, что остальные уже там. Пока я ни с кем из них лично не познакомилась.
Выступало всего три группы. Первой вышла на сцену «Special code» с двумя вокалистами – заводным хвостатым парнем и девушкой. Коллектив из шести человек.
Я сидела у барной стойки и слушала их, но вскоре пожелала подойти ближе к сцене. Под конец программы этой группы начала расслабляться. Мысли о повседневных заботах уходили на второй план.
«Stormbreaker»ы вышли следующими. Я заметила, что в коллективе появились другие люди – новые барабанщик и гитаристы. Теперь на первом плане было трое патлатиков вместе с Александром.
Не долго думая, «Идущие напролом» сразу стали захватывать зрителей своей манерой выступления, выкладываясь по полной. Вокалист покорял красотой волос, голосом и энергичностью. Да и другие не отставали. Ох, эти шевелюры! Вы неизбежно сводите с ума…
Конечно, прозвучала и моя любимая, «У огня». Я фотографировала парней, аплодировала от души, и совсем не хотела, чтобы они уходили. Никогда не знала, что рокеры так могут зарядить положительными эмоциями. Вот, что нужно после скучного офиса человеку, склонному к творчеству!
Потом мы даже вместе фоткались. Александра хвалили. Когда парни ушли со сцены, я призналась ему, что мне их было мало. Может, в другой раз больше повезёт?
Гости, или, вернее сказать, виновники торжества, московская группа «Arda» (на афишах писали именно о них) выступали последними. В группе было 4 человека – 2 гитариста, барабанщик и вокалист. По мне, двое из них и на рокеров не очень походили. Но всё же играли именно рок-музыку. Коллектив произвёл положительное впечатление, а ещё это оказался их первый визит в Краснодар. Парни радовались, что публика их так хорошо приняла.
В общем, концерт удался на славу. И ничто не мешало мне им наслаждаться.
Надо будет пообщаться с Александром в Интернете. Пусть опять позовет меня, на следующее своё выступление…

2.12.2012 г.