Про лейтенанта Томсона, ёлки и пароль

Иноян
— Слушайте сюда, лейтенант Томсон, ваша задача проникнуть на территорию сопредельного государства, выявить численность ёлочного контингента и передать полученные данные связному. Пароль — пехота помнит.

— Так точно, господин генерал, разрешите уточнить, где именно располагается пехота, чтобы я мог узнать пароль?
— Подобные сведения составляют военную тайну, а пароль я вам только-что сообщил.

— Простите, господин генерал, но вы сказали, что пароль пехота помнит...
— Да, именно так, лейтенант Томсон, пароль — пехота помнит.

— Но где именно располагается пехота, чтобы я мог узнать пароль?
— Не нарывайтесь на неприятности, лейтенант, подобные сведения составляют военную тайну. Приступайте к выполнению задания.

— Так точно, сэр, только скажите, где находится пехота, чтобы я мог узнать пароль?
— Пароль — пехота помнит, пароль из двух слов — пехота помнит, пехота помнит — это пароль.

— Спасибо, господин генерал, до меня кажется дошло, вы проверяете мою сообразительность перед выполнением задания и это такой ребус из двух слов, которые — пехота помнит. Очевидно, что пароль — пехота помнит.

— Именно так, лейтенант Томсон, объявляю вам благодарность за сообразительность, немедленно приступайте к выполнению задания.

— Есть, сэр!