той, которая очень...

Вечерний Туман
И я не буду писать о великой любви,
Мое тепло тут сквозит в каждой строчке.
И если твое счастье в том, чтобы уйти
Я буду спокоен. Останутся точки.

И я не буду кричать и вопить.
Возможно только  в подушку.
Я человек. У меня тоже болит.
На всю катушку.

И я не буду тебе говорить -"Не уходи."
И даже больше, - пожелаю удачи
Твоя улыбка – вот счастье моей души
И не иначе.

Ведь ты во мне вызываешь порыв.
И мне хочется статься.
Той самой единственной. Кто сможет открыть
И понять и остаться.

И если... Ты слышишь? Твое счастье в ней
То пусть так и будет.
Спокойно закрой за мной эту дверь.
Я уже не ревную.

Ты никогда не была моей.
И даже больше...
Ты не искала ко мне путей.
Все это в прошлом.

Питер решит все за нас. Только ВЕРЬ.
Он расставит все точки.
Ты же будь сильной, открытой... МОЕЙ.
Той... которая очень.