Карельская Сага. Дикая Охота - 3

Никандр Инфантьев
…дядюшка  Чарли ещё   легко  отделался»  -  внешне  безразлично  продолжала  Элли,  вороша  прутиком  угли  костра. 
-  «Ему  вбили  в  глотку  его  собственный  протез,  и  он  задохнулся  через  пару  минут.  А  вот  Дин  Гиор,   распятый  на  воротах  Изумрудного  города,  умирал  трое  суток…   ему  сожгли  бороду  на  лице  и  отрезали  веки…»
«…милейшие  Мигуны,  они  так  трогательно  плакали  от  счастья,  когда  я  освободила  их  от  колдуньи…  это  ведь  они,  подсказали   Урфину,  что  можно  сотворить  при  помощи   волшебной  травки…».
«…Урфин   когда  создал  состав,  вырезал  на  пробу  гомункулуса. Эта  пронырливая  длинноносая  тварь  -  Элли  громко  скрипнула  зубами  -  вдохновитель  большинства  урфиновых преступлений. Это  Буратино  надоумил  его  создать  деревянную  армию  и  напасть  на  город».
«…два  года  я  была  в  рабстве  у  Жевунов,  но  это  было  не  так  страшно,  Жевуны  ведь  голубые…  они  продали  меня  Прыгунам,  я  попала  в  гарем  к  вождю,  вождь  потешился  со  мной  несколько  месяцев,  а  потом  отдал  солдатам…  пять  лет  солдатского  борделя…»
«…Страшила  сошел  с  ума  ещё  в  лабораториях  Силиконовой  долины,  когда  Мигуны  пытались  установить  в  его  голове  процессор,  Тотошка,  Смелый  Лев  и  Королева  Мышей  стали  такими  в  урановых  рудниках  Семи  Подземных  Королей».
  -  Но  все  они  горько  пожалели  о  том,  что  сотворили  со  мной  и  моими  друзьями!!  -  Элли  надменно  вскинула  подбородок,  и  ледяная  усмешка  исказила  её  лицо.
  -  Буратино  и  посейчас  творит  чёрные  дела  -  осмелился  вставить  Рийк.
  -  Не  перебивай  меня!!  -  сверкнула  глазами  Элли  надменно  -  Я  этого  не  люблю!  И  помни  о  том,  что  я  ещё  не  до  конца  решила,  как  поступить  с  вами!
Староста,  внимательно  слушавший  исповедь  феи,  обратился  к  ней,  придав  своему  голосу  участливый  тон:
  -  Ты  боярыня   вот  чего,  ты  уж  на  нас - то  не  серчай.  Мы  ведь  люди  простые,  не  злодеи  какие.  Мы  ведь  страдания  твои  понимаем.
Староста  протянул  ей   плошку,  наполненную  дымящимся  грогом:  -  Испей  вот,  а  то  смотреть  на  тебя  зябко,  не  побрезгуй.
Несколько  секунд,  Элли  меряла  старосту  бешеным  взглядом,  потом  взор  её  потух,  и  она,  взяв  чашку  из  рук  старосты,  снова  безразлично  уставилась  в костёр.
Тотошка,  громко  хрустел  четвертью  туши  кенгуря,  довольно  урча,  и  грозно  поглядывал  в  сторону  своры  собак,  которых  привязали  поодаль.  Те  сидели  сбившись  в  кучку,   ведя  себя  очень  тихо,  инстинктивно  стараясь  не  привлечь  внимания  баскера.
  -  Маковое  поле меня  спасло…  -  продолжила  она  через  некоторое  время.  Вспомнила  я,  как  мы  в  этом  поле  заснули,  и  стала  мак  потихоньку  собирать  и  копить.  А  у  прыгунов,  есть  праздник  воинский,  ну  что-то  вроде  рыцарского  турнира  -  Элли  опять  криво  усмехнулась  -  вечно  мужикам  надо  хренами  померяться.  А  я  в  то  время   уже  и  распоследнего  солдата  не  интересовала,  и  меня  в  гарнизонную  кухню  из  борделя  вышвырнули  -  котлы  скрести  да  воду  носить.  Ну  и  улучила  момент,  и  в  Чашу  Братства  -  это  у  них  такой  обычай  есть  -  ведерная  чаша,  из  которой  каждый  присутствующий  глоток  сделать  должен,  на  празднике  выставляется   -  сыпанула.
  -  Ну  и  заснули  они  все,  все  семьсот  тридцать  два  моих  «попрыгунчика»…  иногда  снится  -  режу,  режу  глотки  им,  спящим…  четыре  часа  возилась…  -  Элли  надолго  смолкла.
Рийк,  вне  себя  от  картины,  вставшей  перед  глазами,  трясущимися  руками  отвинтил  крышку  серебряной  фляжки  с  ерофеичем  и  сделал  несколько  судорожных  глотков.  Староста  хмуро  молчал  и  только  вождь  с  интересом  и  уважением  глядел  на  рассказчицу.
Повернувшись  к  шейху,  вождь  негромко  прокомментировал  услышанное:
  -  Глотки  ладно,  а  скальпы  -  тут  времени  побольше  надо.
  -  Потом  я  выбралась  из  пещер,  и  бежала  в  горы  -  меня  не  преследовали,  потому  что  я  убила  всех  мужчин  старше  тринадцати лет.

В  освещённое  пространство  возле  костра  из  тьмы  вступил  Железный  Гомосек.   Манерно  свесив  стальную  кисть,  он  произнес  в  пространство,  не  обращаясь  ни  к  кому  в  отдельности:
  -  Милые  мужчины,  не  найдётся  ли  у  кого  нибудь,  чисто  случайно,  немного  веретёнки, а?  Я  была  бы  черезвычайно  благодарна!  -  и  попытался  соблазнительно  вильнуть  бёдрами  -  несмазаные  суставы  отвратительно  лязгнули.
  -  Он  тоже  ненормальный.  Его  дуболомы  опустили.  Он  их  два  взвода  под  стеной  мэрии  в  щепки  раскрошил,  его  щитами  зажали.  Потом  облили  водой,  он  заржавел,  и  не  мог  двигаться.