Мое жизнеописание - 499

Наука Ноосферы
      По благословению Владыко Иоанна, мной было изложено очень подробное мое жизне-
описание, которое было вручено Павлу Глоба и монаху Осирису...
      
      Настоящей весной на мою страницу от...Осириса  поступило сообщение о том, что
было принято решение удалить мое жизнеописание... Само собой разумеется - ранее никого
из астрологов они не посвящали в содержание этого жизнеописания. Павел Глоба и
земной Осирис близкие друзья, более того - неразлучные...что делает один-повторяет
другой... Это дружная пара сотрудников. Это говорит о том, что между ними был дружный
договор осуществлять мой уничижение...ведь моя работа Методиста ВЛГД К.П Бутейко
прекратилась немедленно по их согласованию...

     Автор страницы опубликовал текст 12 января 2013 года.