Мой подарок земному Осирису - 498

Наука Ноосферы
             Слуги Осириса вывели мою дочь из дома и я нашла ее в православном монас-
тыре. Для чего она была выведена? оказывается - у него больные ноги - он хромал, ему
больно было ходить... Ему надо было лечить нижние конечности и восстановить здоровую
функцию органов движения...к чему я и приступила-знаний было достаточно - ведь восста-
навдивала полную трудоспособность спинальных больных по основам восточной медицины.
Кроме всего методист по методу ВЛГД К.П Бутейко.

        Находясь в монастыре, меня периодически спрашивал Осирис: зачем ты за мной
наблюдаешь? Отвечала - пытаюсь узнать в вашем лице человека, летающего по небесам,
лик которого воспроизвел юный художник во время нашего следования на машине, говоря мне:
Н.С. я вижу в небе голову человека, следующего постоянно за движением нашей машины...

       При остановке машины, юный художник вручил мне портрет человека, летающего по
небесам. А находясь в монастыре - я сравнила...полное соответствие...и спросила его:
Зачем вы летаете в небесах?... после некоторого молчания спросил: "Ты лично видела?"-
конечно-был мой ответ. Только вот портрет небесный исчез из моих вещей - это значит, что все проверяется... После чего я стала документы носить при себе, работала я в медицинском кабинете...

       После получения полного курса лечения, Осирис меня энергетически убивал в ночное
время так, что я не могла ходить и ползала по земле...после своего восстановления, я
покинула этот злобный монастырь, т.к. без любви мне нечего было делать в этом монастыре.

       Таким образом Осирис меня отблагодарил за восстановление его органов движения.
Если бы он не поучил лечения...то выходить за пределы монастыря он просто не смог бы,
и при этом ему пришлось бы просто принимать прихожан в своей келье...

          Автор страницы опубликовад текст 12 января 2013 года.