Брамс и Брумс из страны сбыточных желаний

Юлия Асланова
Серебряные колокольчики снова и снова наигрывали свою нежную мелодию.  Вот надоеды. Я и так уже просыпался, но они сделали негу предрассветного пробуждения невозможной. Пришлось вставать с кровати и плестись в ванную.

Меня зовут Брамс, и я фей страны сбыточных желаний. Точнее, я не просто фей – я важный работник  и ее неотъемлемая часть.
Вам, наверное, интересно, что же это за страна такая и почему вы о ней никогда не слышали. Слышали… точнее, не раз чувствовали ее близость, хотя и не знали, что это она.
Например, вы думаете, что это вам пришла в голову чудесная мысль подарить своему сыну деревянный паровоз. Потому что он о нем как-то упомянул, и вы запомнили. А вот и нет. Вы бы подарили Лего… если бы мы не взяли желание Вашего сына и не переправили бы его Вам. Или помните историю с той куклой – вы всей семьей еще долго удивлялись, как это далекая тетка привезла дочке куклу мечты. Эх, да чего там говорить,  таких ситуаций много.
Уж я-то знаю, потому то работаю в разделе детских желаний. Это не очень сложно – хотя иногда Вы бы ни за что не угадали, что именно хочет ребенок вместо того большого медведя, о котором постоянно твердит.
Еще у нас есть разделы подростковых иллюзий, взрослые мечты, отдел влюбленных и… неразрешимые ситуации. Которые, разумеется, нужно разрешить. Там работает Брумс.
Брумс – это моя подруга. Раньше она числилась в отделе влюбленных, но после той истории попала в Нерсит. С отличием.
А все началось с простого предновогоднего желания одной девочки. 

………………
Катя стояла, прилипнув носом к стеклу. «Магазинчик полуантикварных игрушек» открылся совсем недавно – раньше на этом месте была парикмахерская. Вообще-то поэтому они сюда и пришли. Накануне Нового года бабушка хотела сделать Кате новую стрижку. С челочкой и красивыми прядками.
- Ладно, Катюша, пойдем, я, кажется, еще одну видела на углу. Давай хоть туда сходим – к маминому приеду будешь красавица. - Бабушка потянула ее за руку, но Катя осталась стоять.
- Бабуль, давай зайдем. Пожааалуйста, - протянула она просительно.
- Ой, ну что там может быть интересного, Кать. Старье – оно и есть старье. – Сопротивляясь, бабушка все-таки позволила внучке затащить ее внутрь.
Помещение было небольшим, но плотно заставлено различной утварью. Старинные и не очень картины, посуда, какая-то мебель, даже мраморные статуи в полный рост. И еще… Целый стенд игрушек. 
- Понятно, - вздохнула бабушка. – И как углядела-то.
Катя подошла к стенду и уверенно протянула руку ко второй полке. Там было то, что она увидела еще с улицы, то, от чего ее маленькое сердечко вздрогнуло и стало биться быстрее. На деревянной облупившейся полке прислонился к стене большой прозрачный новогодний шар, за выпуклыми боками которого, под снежными хлопьями, жил своей жизнью разноцветный город. Да, именно жил - стоило только завести механизм.
Катя осторожно взяла шар в руки и несколько раз повернула ключ.  Оконные ставенки зашевелились, крохотные человечки зашагали, и под незнакомую мелодию снежные хлопья накрыли всю эту красоту – чтобы снова подняться вверх.
- Бабу-у-ль, - Катя выразительно посмотрела на стоявшую сзади бабушку.
- Катюш, это очень дорого, - та покачала головой. – К тому же ты так каждую игрушку хватаешь. У тебя в новогоднем списке и медвежонок, и кухня, и снегоход.  Пойдем!
Они вышли из магазина. Катя даже упрашивать не стала – сразу поняла, что «такое» бабушка ей никогда не подарит. Может быть, когда вернется мама, можно будет попросить... Она бы с радостью отказалась от всего, что было в новогоднем списке – это все равно, ерунда.  Катя шла следом за бабушкой, задумавшись и мечтая, и не заметила на дороге тонкую полоску накатанного скользкого льда.
- Ох, - только и успела охнуть девочка, неловко падая на бок и подломившуюся ногу. – Бо-ольно-о!
…………………………………..
На самом деле про все это я узнал уже потом. Нам этого знать не нужно. Просто в тот момент зародилось ее «настоящее» желание, которое теперь лежало на полке между двумя отделами. Я еще очень удивился, потому что обычно мои желания лежат на складе моего отдела. Но еще больше я удивился, когда к этой же полке подошла фея из «Влюбленных» и совершенно точно собралась его забрать.
- Эй, постойте-ка, это мое желание, - остановил я ее. – Вы, должно быть, ошиблись.
Она посмотрела на меня с удивлением и поправила свою длинную золотистую косу, завернутую в виде сердечка на голове (собственно, поэтому я и понял, что она из отдела влюбленных).
- Нет, не ошиблась, - она протянула мне облачко с картинкой.- Вот эта полка, и это желание. Там же новогодний шар, да?
- Да, - кивнул я. – Ну тогда возможно, в отделе распределения ошиблись. Вот у меня тот же шар.
Она посмотрела на мое задание, на секунду задумалась, а потом вдруг ойкнула и схватила меня за руку.
- Я знаю, что это. Это задание для Нерсита, - судя по тому, какие большие глаза она сделала, Нерсит для нее был чем-то запредельным.
- Похоже, что так, - нехотя согласился я. Раньше я с такими заданиями не сталкивался, но коллеги говорили, что это связано с кучей отчетов и расследованием. Очень не хотелось ввязываться. Особенно накануне НГ – и так работы полно. – Придется идти к ним.
- Подожди! – Она так вцепилась мне в руку, что даже если бы и хотел, я не смог бы уйти. – Давай лучше сами разберемся.
- Что?!
- Понимаешь, я мечтаю попасть в Нерсит, но туда экзамены только еще через год, и надо отличиться, а я боюсь, что не получится. – Затараторила она. -  Пожалуйста, давай решим эту ситуацию, и тогда меня точно возьмут.
- А если не решим? – Я даже спорить с ней не стал. Это было глупо и рискованно. Нас могли с позором выгнать в какую-нибудь дурацкую подсобку – разносить желания по полкам или того хуже, дуть облачка.
- Решим, - уверенно сказала она. – Нам только нужно кое-что узнать. Кстати, меня зовут Брумс.
Она взяла желание и быстро пошла по коридору. Когда я ее догнал, кричать уже было поздно - мы попали в другой отдел. Перейдя по нескольким коридорам и поднявшись по бессчетному числу лестниц, Брумс наконец привела меня в маленькую-маленькую комнату, в которой сидел маленький-маленький фей.
- Это Кукс, он «смотрит» желания - тихо сказала Брумс, постучав в открытую дверь. – Привет, Кукс. Это мой друг Брамс. Нам нужно кое-что уточнить.
Кукс помахал нам рукой и снова уткнулся в какое-то окошко, которое висело перед ним прямо над столом. Брумс положила ему под нос их желание и потрясла за плечо.
Тот картинно вздохнул, взял облачко с желанием в руки и заправил его за окошко.
- Да, я его помню, - кивнул он он. – Оно двойное. Я еще подумал – может, сразу его в Нерсит. А потом решил, что там есть выход – вдруг вы догадаетесь.
- Там есть выход? – удивился я. Кукс посмотрел на меня подозрительно.
- Ну да. Иначе, зачем же вы пришли.
- А разве можно так делать? – Засомневался я. – Если желание с подвохом – зачем нагружать нас? Еще и в праздники.
Кукс вздохнул, опустил брови домиком и заболтал ногой.
- Просто мне скучно. Я тут один целыми днями. Хочется пообщаться.
Брумс улыбнулась ему, а потом повернулась ко мне.
- За последний год я здесь уже пятый раз. Только до этого были простые желания, а тут… ну давай же, Кукс, покажи нам истории… Брумс уселась поудобнее на креслице в углу. Больше сидеть было негде, и я встал у стены прямо напротив окошка.
- Давай сперва мою историю посмотрим, а потом уже его, - сказала она Куксу.
- Как знаешь, - ответил тот и стукнул по окошку.
……………………………………………………………………………………..
Аня опаздывала. До самого вечера готовила декорации к детскому утреннику, и совсем забыла про время. Уже девять, а они договорились в 8.30 встретиться с Антоном у метро. Черт, надо позвонить, что ли.
- Антон, я… прости, совсем заработалась. Ты там замерз, наверное, я сейчас… минут через 10 буду, - Аня носилась по  детскому центру, рассовывая костюмы и декорации. Потом схватила пальто и выскочила в холл.
- Да ничего, я тут как раз прогулялся. Но лучше будет, если ты меня впустишь, а то стоять на морозе холодно. – Антон махал ей сквозь стеклянные двери большим букетом подсолнухов.
Аня улыбнулась. Какой он все-таки молодец! Они встречаются всего пару месяцев, а ощущение такое, что знакомы почти целую жизнь. Он не сердится, не обижается, всегда знает выход из любой ситуации. И такой милый.
Она открыла дверь и впустила его внутрь.
- Это тебе, - букет подсолнухов перекочевал из рук в руки.
- Здорово! Подсолнухи в мороз – самое то! Куда пойдем?
- Ну в кино мы уже опоздали, пойдем, погуляем, чаю где-нибудь выпьем.
Они шли по улице и разговаривали. Обсуждали планы на Новый год, который собирались встретить в Москве. Поговорили о книгах и подарках друзьям. Завернув за угол очередного переулка, Антон удивленно сказал:
- Смотри, тут какой-то новый магазин. Давай зайдем!
Сквозь стекло витрины были видны картины, какие-то статуэтки, и еще игрушки.
- Давай! – Аня быстро открыла дверь и проскользнула внутрь. Игрушки она обожала. Особенно старые.
- Смотри, какой шар! – Когда Антон подошел, Аня, восторженно охая, держала в руках новогодний стеклянный шар с городком внутри и снежными хлопьями, покрывающими городские крыши и улочки. – С ума сойти, какая красота!  Вот ведь умели делать!
Они походили еще, посмотрели фарфоровых кукол и вязаных медвежат. Антону очень понравилась деревянная железная дорога со старинными вагончикам.
- Да-а, только цены тут великоваты, - отметила Аня, когда они вышли.
- Антиквариат…хоть и полу.
- «Но шар просто удивительный», - подумала она.
……………………………………………………………………………..
- Понятно, - кивнул я. – У меня примерно то же самое.
Мы посмотрели еще историю с девочкой, после чего надолго задумались.
Точнее, задумались мы с Брумс, а Кукс продолжал что-то выстукивать на окошках.
- Что он делает? – тихо спросил я.
- Делает из целой истории одну картинку – ту, которую ты видишь в облачке.
- Ого! Понятно. А мы чем займемся? У меня дел полно.  - Сказал я. – Мне кажется, что нужно нести в Нерсит, здесь невозможно что-то придумать.
- Кукс, а как узнать, что произошло с девочкой и девушкой дальше?
- Хм, - Кукс задумался. – Это вам в отдел актуальной информации.  Хотя….
Он щелкнул пальцами. Из-под его стола выплыла толстая железная панель, на которой торчали какие-то кнопки, рычажки и лампочки. Он смахнул с панели пыль и нажал большую синюю кнопку.
- Раньше мой отдел, архивный и актуальный состояли в одном, - пояснил он. – Нагрузка была та еще.
Брумс от нетерпения сжала кулачки, а я с интересом смотрел, как Кукс приводит в действие какой-то непонятный механизм. Вот на экране появились неясные  образы, они менялись, шуршали и становились все четче.
- Вот, пожалуйста, что-то я еще помню, - Кукс с гордостью показал на экран. – Смотрите свои истории.
После того, как мы узнали, что Катя попала в больницу, где накануне праздников ей сделают операцию, а Новый год она встретит в больничной палате, мы заглянули немножко назад. Выяснилось, что  Аня уже давно работает в детском центре, Катины родители приедут только после Нового года, а Катин старший брат навещает ее через день по очереди с бабушкой. Которая сейчас болеет, и по прогнозам в Новый год сляжет совсем.
- Спасибо, ты просто гений. - Брумс чмокнула Кукса  в щеку, от чего тот покраснел. – Теперь нужно подумать.
Она быстрым шагом вышла из комнаты.  Кукс сунул мне облачко, попрощался и снова вернулся к своему окошку. А я припустил за Брумс.
Наступило время обеда, и мы спустились в столовую, где Брумс продолжала выдвигать новые идеи.
С каждой минутой она нравилась мне все больше. Конечно, она была слишком импульсивной, но мне нравилась ее целеустремленность. И особенно то, что ей  гораздо больше хотелось помочь всем, а не просто разрешить ситуацию для Нерсита.
- Ну как же так, - говорила она. – Девочке шар нужнее. Хотя если Антон подарит шар Ане, то у них сложатся настоящие отношения. Тоже важно. Что же делать?
- Если бы мы могли соединить их желания, - предположил я…
Брумс вдруг ойкнула.
- Или сделать последовательность желаний, - ее глаза загорелись. – Нам нужно всего-то посетить необъяснимости…
Мы еле дождались конца обеда. Брумс от нетерпения, желая скорее отправится к необъяснимым, а я от желания узнать, что же она придумала. Эта упрямая фея наотрез отказалась рассказывать мне свои планы, пока мы не доберемся до нужного отдела.
Отдел необъяснимых желаний – элитный. Здесь работают виртуозы своего дела. Именно они успевают подбросить неожиданное желание в самые странные моменты. Для этого нужны опыт и сноровка. Новички часто опаздывают на долю секунды, и на то, чтобы осуществить желание уже не остается времени. Но когда все получается…. Именно так люди случайно встречаются, берут одну ту же вещь на магазинной полке, и в последний момент меняют свою жизнь и судьбу.
И вот к этим необъяснимщикам мы постучались вместе с Брумс.
- Здравствуйте, мы новички из Нерсита, - нахально заявила с порога Брумс какому-то белобрысому парню с челкой. Тот посмотрел на нас, скривился, но кивнул.
- У нас сложная ситуация, - продолжала Брумс.
- У вас других и не бывает, - пробурчал парень.
- Это да, - кивнула она. – Так вот, нам нужно подбросить два желания в определенные моменты. Вы можете это сделать?
- Вот уж действительно новички, - покачал головой парень. – Я здесь затем и сижу. Давайте, что там у вас.
Она подмигнула мне и разложила облачко на столе.
После того, как Брумс рассказала, что нужно сделать и когда, парень посмотрел на нее с уважением.
- Неплохо…надо будет постараться.  А вы уверены, что они там пройдут?
- Уверены. – Твердо сказала Брумс.

Мы вышли из отдела и отправились на склад.
- Жду тебя после работы, - шепнула мне Брумс.-  У нас неделя, чтобы успеть решить задачу. И начнем мы с того, что подарим шар…
Она взяла у меня из рук «наше» облачко и ушла. А я остался стоять, размышляя, что же делать. Но посмотрев на кучку желаний, решил отложить размышления до вечера – нужно было работать.

Вечер, кстати, наступил быстро, и, спеша к выходу, я с волнением предвкушал встречу с Брумс. Но первый, кого я увидел, был белобрысый парень из необъяснимостей. Поправив свою челку, он кивнул мне и сказал: «Идем. Брумс уже на месте».
Я не стал спрашивать, о чем он говорит.  За один день моя жизнь превратилась в какое-то стремительно мчащееся вперед приключение – и мне, на удивление, это нравилось.
Мы быстро спускались вниз, к городским улицам. Летать по морозному воздуху  - одно удовольствие, а увидев у крыши дома Брумс, я вообще почувствовал прилив сумасшедшего счастья.
- Привет еще раз, - улыбнулась мне Брумс, а потом достала из кармана желание. – У нас мало времени. Вон Антон идет. Готовьтесь.
………………………………………………………………………………………..
Антон вышел из метро, размышляя, что же подарить Ане на Новый год. Они были знакомы не так давно, чтобы дарить ей какие-то личные вещи, но с другой стороны не хотелось в первый их Новый год нести в подарок ерунду или традиционные конфеты и шампанское. Завернув за угол, он вдруг заморгал. С крыши дома, стоящего напротив, ветер смахнул горсть снега. Снег, кружась, падал на мостовую, подсвеченный желтыми огнями фонарей. И в этом светящемся кругу вычерченной тенью приземисто осел на асфальте старинный дом. Его контуры с завитушками что-то очень напоминали. Что-то, что он видел совсем недавно…Шар! Точно, тот шар в магазинчике, где они были с Аней. Она так бережно держала его в руках, с восторгом разглядывая такие же домики и падающий снег. Точно! Он подарит его!
До магазинчика было не очень далеко – через 20 минут Антон выходил из стеклянных дверей с коричневым пакетом, завязанным блестящей лентой. Он улыбался.
………………………………………………………………………………………..
Здорово ты! – Восхитился я. – Со снегом придумала. Я обычно просто подбрасываю желание, а ты такую красивую историю сочинила.
- Это все отдел влюбленных, - засмущалась Брумс.- Привыкла уже делать работу романтично.
- Может, хватит болтать, - прервал нас ворчливо парень. – Давайте скорее уже приступим к делу. Куда нам сейчас?
Брумс достала карту, посмотрела в какие-то листочки и сказала:
- Ты прав, полетели. Два необъяснимых желания в течение двух часов – не шутки.
…………………………………………………………………………
Вовка, уже одетый, сидел со своей младшей сестрой в больничной палате. Родители уехали куда-то в горы и, похоже, не успеют к Новому году вернуться. Из-за снегопадов половина аэропортов в Европе закрыта, и связи с отдаленными горными районами нет.
Он посмотрел на Катю. Та лежала с загипсованной ногой и грустно смотрела в окно. Как, наверное, тоскливо перед самым праздником остаться здесь одной! Еще и операция 30-го!
Он бы и чаще навещал ее, но у него занятия и еще нужно готовиться к экзаменам. Они и так с бабушкой чередуются – так что, Катю каждый день кто-то навещает. Хотя это мало, конечно. Еще и бабушка заболела.
Катя повернулась и сказала:
- Уже уходишь?
- Да, пора. Занятия скоро.
- Понятно, - она смотрела перед собой на разложенные красочные книжки и айпад с загруженными мультиками. Желтая обложка книжки про почтальона ярко выделялась на фоне серого больничного одеяла. Почтальон весело смотрел на нее, размахивая пачкой газет и объявлений. Объявлений…
В голове что-то щелкнуло. Маленькая мысль – желание появилась и начала быстро раскручиваться.
- Вовка, - Катин голос остановил брата у порога. – Можно тебя попросить сделать одну вещь. Я очень-очень хочу.
- Да, конечно, что?
- Я напишу объявления, а ты расклей их рядом с больницей.

Аня шла домой после работы. Сегодня отпустили раньше – она и забыла, что укороченный день. Да и ребят приходит все меньше. После предновогоднего утренника многие уже разъехались. Скоро Новый год!
Впереди ей навстречу шагал какой-то мальчишка. Вот он остановился и стал приклеивать что-то на столб около остановки. Очередное объявление, наверное. Ну да, точно. Вон их у него в руке целая пачка – реклама каких-нибудь услуг или ненужных вещей.
Мальчишка прошел мимо, но вдруг шаркнув за ее спиной, резко затормозил и догнал Аню.
- Вы извините, сам не знаю, почему, но мне кажется, я должен именно Вам это передать. Это моя сестра… Вы только прочитайте.
Он вручил изумленной Ане листок бумажки и пошел дальше.
«Меня зовут Катя. Я сламала ногу и скоро у меня сложная опирация. Врачи говорят, что Новый год придется провезти в больнице.  Мама с папой не успевают  ко мне, а бабушка  и брат тоже ни всегда могут навищать. Если Вам не сложно, прихадите – у меня есь книжки и игрушки, и кексы от бабушки».
Дальше шли номер больницы и палаты.
У Ани на глазах выступили слезы. Вот тебе и реклама. Бережно свернув бумажку, она посмотрела на часы. 17.30. Еще пускают.
………………………………………
Уффф, - выдохнул я. Следить за белобрысым было так волнительно, что я даже забыл дышать.  Но тот справился на ура. Даже когда Вовка поскользнулся, и желание чуть не пролетело мимо, белобрысый сумел выправить траекторию. Мастер.
- Здорово, - восхитилась рядом со мной Брумс.
- Работа, - небрежно отозвался белобрысый. Но видно было, что ему приятно. – Это все?
- Да, - ответила Брумс. – дальше мы сами.
- Тогда я полетел, - белобрысый поднялся повыше. – В отчете укажите Пупса…это я.
Он исчез, а мы так и остались с открытыми ртами.
- Такой крутой…и пупс, - вдруг прыснула Брумс. И я тоже рассмеялся вместе с ней. На сегодня дел больше не было.

………………………………………………………..
Аня навещала Катю каждый день. Она рассказывала ей о своем центре и обещала сводить, когда та выздоровеет. Они вырезали, клеили, рисовали, делали новогодние открытки для врачей больницы и очень подружились. Новый год приближался, и Ане очень не хотелось оставлять Катю одну в такой праздник. Но и отказаться от приглашения Антона тоже она не могла. Может быть, рассказать ему…он умный и поймет. А вдруг не поймет?
Аня ворочалась по ночам в кровати, думала, все оттягивала, и так вышло, что решилась на разговор только 31 декабря. И поскольку она уже пообещала Кате, что придет к ней обязательно, то ничего не оставалось, как поставить Антона перед фактом.
- Если не поймет, значит, не такой уж он и хороший, - твердила она себе, подходя к маленькому кафе, где они договорились о встрече.   В руках у нее была большая сумка – подарки Антону, Кате и еще украшения, которые она хотела повесить в палате.
- Привет, - Антон помог ей снять пальто и усадил напротив. На столе уже лежал какой-то сверток – наверное, подарок ей. На душе стало как-то тошно. И почему у нее не хватило смелости поговорить с ним раньше.
- С наступающим! – Антон выглядел веселым и взволнованным. И все равно заметил, что что-то не так: - С тобой все в порядке?
- Антон, я… я не смогу поехать с тобой сегодня, - выпалила она и от неловкости стала большими глотками пить горячий какао. Обожглась, подавилась и долго кашляла, опустив глаза. А когда подняла, то увидела, что Антон улыбается.
- Почему?
- Ну, я… понимаешь, у меня девочка в больнице с ногой. Ей операцию сделали вчера… и родители не приедут. Я...просто не могу ее там бросить одну. Извини, пожалуйста. Я должна была раньше сказать, но все не знала, как. Думала, вдруг обидишься.
Она все тараторила и тараторила, пока он, молча, ни взял ее руки в свои и легонько тряхнул.
- Я понял. А мне место в палате найдется? Ни разу не  встречал Новый год в больнице.
И все стало хорошо. Даже лучше, чем могло быть.
…………………………………………………………………………..
- Ну и ну, - сказал я.- Я, честно говоря, опасался, что он устроит ей разнос. Повезло.
Брумс посмотрела на меня с жалостью.
- Ничего не повезло. Я таких знаю. Они не подводят.
- Посмотрим, - покачал я головой. – Осталось самое сложное.
………………………………………………………………………….
Аня с Антоном  гуляли. До Нового года оставался еще целых полтора часа, а Ане очень хотелось посмотреть на каток, который недавно открыли. Он был недалеко от больницы – так что они успевали.
На катке народа было совсем мало.
- Давай прокатимся?- Предложил Антон и, увидев ее быстрый взгляд, брошенный на часы, добавил: - Время еще есть.
Они взяли коньки и  быстро заскользили по ледяной глади. Падали маленькие колкие снежинки, заставляя разрумяниваться лицо. Ветер трепал концы Аниного шарфа, как паруса на корабле в бурю.  Они остановились напротив большой елки под фонарем – точнее, Аня остановилась, а Антон с разгона врезался в нее, и они вместе полетели на лед.
- Не ушиблась? Извини, я что-то не рассчитал, - хлопотал вокруг нее Антон, а она смотрела на него и счастливо улыбалась. Он посмотрел на нее, замер и тоже улыбнулся. А потом наклонился и поцеловал.
…………………………………………….
Брумс колдовала. Она создавала какие-то маленькие вихри снежинок и огоньков, от которых даже у меня в голове все смешалось. Время бежало….
…………………………………………….
Время бежало… за поцелуями, словами, катанием, держась за руки, смехом. И когда часы стали бить полночь, а рядом кто-то с грохотом открыл шампанское, Аня побледнела.
- Мы опоздали. Я же обещала.
Они второпях отдали коньки, подхватили сумки и побежали. Часы били за их спиной, а они бегом неслись по пустым улицам. Пять минут, десять. Подбегая к больнице, Аня глянула наверх. Окно на 4-м этаже горело, а на его фоне выделялся тоненький силуэт – Катя рисовала на окне, водя рукой по стеклу. А потом кто-то выключил свет и все пропало.
- Это она. У нее кровать у окна сразу. Как же это мы так! Без праздника ее оставили. – У Ани даже слезы потекли из глаз.
Они стучали в закрытые двери, объясняли врачу, почему они здесь, очень-очень просили впустить их к девочке Кате, которая одна встречает Новый Год и, наконец, добрались до ее палаты.
Перед тем, как открыть дверь, Аня шепнула:
- Ничего, я приготовила ей подарок. Надеюсь, это поможет.
Они распахнули дверь и включили свет. Катя привстала на кровати. Лицо ее было в слезах.
- Ох, а я думала, что ты не придешь. Бабушке сказала не приходить, потому что мы с тобой встретим. Она болеет и поэтому обрадовалась.
- Катенька, извини! Так получилось, мы с Антоном не успели. Я знаю, что обещала. Но вот что, - Аня села на кровать и взяла Катины руки в свои: - Загадывай желание, а я постараюсь его исполнить. Давай.
- Все, что угодно? – спросила Катя.
- Да, то, о чем мечтаешь больше всего.
Катя зажмурилась изо всех сил.
- Загадала, - сказала она. – Это мое самое заветное.
Аня улыбнулась и полезла в сумку. Она знала, что Катя просила у мамы медвежонка – Катя ей сама рассказывала. Медвежонок лежал на самом дне и все никак не хотел доставаться.
- Ой! – Услышала она Катин восторженный вопль. – Это он! Он же! Вы что, волшебники?
Аня выпрямилась. Антон держал в руках большой стеклянный шар, в котором город пропадал под шапкой белого снега. Он протянул шар девочке, глядя Ане прямо в глаза. «Это тебе» - произнес он одними губами и виновато улыбнулся. А Аня сидела, не смея улыбнуться от счастья, и мечтая только об одном…чтобы Антон ни в коем случае никогда никуда не делся из ее жизни.
Она подарила ему деревянную железную дорогу - в которую они играли полночи, пока Катя не уснула в обнимку с шаром. Утром пришла бабушка, а они отправились домой.
Чтобы больше уже не расставаться.
- А как ты  узнал, что она хочет шар? – спросила Аня, как только они вышли из палаты. Этот вопрос мучил ее всю ночь.
- А она его нарисовала на стекле, - засмеялся Антон. – Так нарисовала, что сразу понятно – мечта!
……………………………………………………
Вот так все и произошло. Если хотите знать, то на случай, если бы Антон не увидел рисунка на стекле, то он подарил бы шар позже. Так, во всяком случае, утверждала Брумс. И я ей верю – она лучше разбирается во влюбленных взрослых. И в Нерсите ей тоже поверили, когда мы пришли туда с отчетом. Сначала нас, конечно, отругали, но когда узнали, что нам помогал Кукс, сразу простили. Оказалось, Кукс – большая шишка. А так и не скажешь.
Брумс взяли в Нерсит, а я остался в детском. Мне нравятся детские желания, их искренность и простота. Иногда, конечно, не хватает романтики, но для этого у меня есть Брумс.