Бегу

Любовь Синица
         
Бегу ли в степь, бегу ли в лес,
Бегу хоть в дождь, а то в туман,
Вижу солнца бликов блеск,
Все остальное лишь обман.
И хоть я в никуда бегу,
А мое "Я" бежит за мной,
Никак понять я не могу,
Куда стремлюсь я душой.
Она летит за облака,
Несется тенью над морями,
Я улыбаюсь вслед слегка,
Вяло ей машу руками.
Остановись! Кричу ей вслед,
 Ведь я бескрылая сама,
Ты летишь, что солнца свет,
Минуя горы и леса. –
Вот так, две сути в нас слились:
Душа крылатая - святая,
Тело – прах, остановись!
Тебе дана сущность другая.
Тебе то крылья не даны,
К земле тебя пригвоздили,
И хоть, и снятся тебе  сны:
- Крылья дать тебе решили,
И ты летаешь над землей,
Любуешься ее садами,
А просыпаешься с зарей,
Плачешь горькими слезами.-
Ты всего лишь тленный прах,
Летать тебе , не дано,
Тебя охватывает страх,
С душой расстаться, суждено.-
Она - кроха Сути Бога,
К Нему немедля улетит,
Тебе же лишь одна дорога –
Во чрево матушки - Земли.