Звон колокольчиков. Часть 2

Василий Ковальчук
Лиза проснулась в хорошем настроении, ещё бы,  вечером у неё свидание. Она работала в плановом отделе. Коллектив у них был женский, её хорошее настроение заметили сразу.
-Лизонька, ты так хорошо сегодня выглядишь,  не влюбилась? Светишься, вся от счастья, - сказала одна из женщин.
-Влюбилась, ещё как влюбилась. Какой  он мужчина, мечта любой женщины. Я такая счастливая, меня любят.
-А как  же твой Коля?- поинтересовалась она снова.
-Он уже списанный материал, не приглянулся  мне.
-Ох, Лизонька, пора бы тебе и успокоится. Каждый год у тебя новый ухажер, перебираешь, не боишься, что одна останешься?
-А, что мне бояться, меня любят.
-Любить то любят, а вот счастье настоящее тебя стороной обходит. Ты бы как ни будь на досуге подумала, да разобралась в себе. Может быть,  все твои поклонники и  не причём. 
Улыбка слетела с её лица и она выскочила из кабинета. Ей не понравились нравоучения Ирины Алексеевне. Лиза никак не могла упокоиться, завидуют мне.  Ещё бы, ты такая красавица писанная 
, так, что радуйся жизни и не обращай внимания на разговоры. Она улыбнулась, ей пришлись по нраву такие мысли. Постучав в двери,  Лиза зашла к начальнику отдела.
-К Вам, можно?
-Проходи, присаживайся, приветливо сказала Нина Сергеевна. - Слушаю тебя.
-У меня сегодня после обеда, очень важное дело. Я бы хотела отпроситься, а завтра задержусь.
-Надо, значит надо, а к концу недели, чтобы все отчёты были  сделаны.
-Спасибо, - и она вышла из кабинета.
-В салоне красоты ей сделали причёску, коррекцию ноготков с красивым рисунком. Потратив последние деньги,  она купила в магазине новое стильное платье,  с большим  вырезом декольте и откровенным боковым разрезом почти до пояса. Волнение усилилось, когда она шла в парк на свидание. Лиза думала,  а вдруг, не придет? Может, что-то ему не понравилось во мне? Придет, не переживай, куда он денется, пальчиком только поманишь и побежит за тобой как миленький. Его она увидела издали, остановилась, и стала внимательно за  ним наблюдать. Хорошенький, надо  не упустить, но и себя не уронить.  Ну, что ж, тогда вперёд девочка.
-Добрый вечер, Костя.  Давно ждёте?- сказала Лиза.
Он не видел когда она подошла.
-Здравствуйте, Лизонька. Я готов Вас ждать, всю жизнь. Это, Вам,- и он подарил ей букет белых роз.
-Спасибо,  за цветы.
-Как Вы прекрасны, я не могу оторвать от Вас взгляда.  С мыслями о такой женщине, я засыпаю и просыпаюсь. Всевышний, услышал мои молитвы, я встретил, встретил в своей жизни свою мечту.
Поёт то  как красиво, не поддавайся Лиза, бабник не иначе. А как приятны, сладостны его речи.
- Лиза, у меня два билета в театр. Через час  представление «Мрамор», давайте сходим. «Замечательный спектакль (драма), режиссёр -  Марк Розовский. Неожиданное экспериментальное зрелище, эмоциональный шок изумляющий красотой языка и свободой ритмов, которыми обогатил в 20-м веке мировую поэзию великий русский поэт Иосиф Бродский. Великолепные актёры: Валерий Шейман, Андрей Молотков.» Вы согласны?
- Да, я  так давно не была в театре. Это так романтично, взрыв эмоций, волнение души.
А сама подумала, в ресторане отдохнуть это по мне, а тут драма. Ну ничего не поделаешь, придется идти. В театре Лиза была впервые, и её поразила сила актёрского мастерства, она была под впечатлением.  Они гуляли по ночного городу, Костя был очень интересным собеседником. Казалось, что он знал ответы на любой заданный вопрос. С ним было легко и интересно. Как и в первое их знакомство, он проводил Лизу, поцеловал ручку и попросил о встрече на завтра. Интересно, подумала она, и долго он ещё будет пороги оббивать. А может он вовсе и не орёл, а так, батан обыкновенный. Шло время, через неделю их встреч Костя решился, поцеловал Лизу, как то скомкано и неумело. Опыта совсем у него  нет никакого, подумала она.  Надо брать инициативы в свои руки, главное только не заиграться. На следующий день они гуляли по парку, он ей читал стихи Есенина.
«Черёмуха душистая
 С весною расцвела
 И ветки золотистые,
 Что кудри, завила.
 Кругом роса медвяная
 Сползает по коре,
 Под нею зелень пряная
 Сияет в серебре.»
-Костя, пойдём ко мне? Я пирог фруктовый приготовила.
- Лиза, да неудобно как то.
-Пошли, я одна живу, не бойся. Тебе нравиться фруктовый пирог?
-Нравится. Давай только в  магазин зайдём за шампанским.
Лиза поймала себя на мысли, что ей нравится Костя,  неужели влюбилась?
Вечер был сказочным, горели свечи, шампанское, играла легкая музыка. Он был нежным и ласковым, стеснительным и робким. Всё её бывшие любовники были полной противоположностью Кости. Какое счастье быть с ним, слушать его, прикасаться к нему.
Узкой полоской забрезжил рассвет, но влюблённые и не собирались возвращаться с заоблачных далей. Они тонули в неги блаженства, чарующая музыка любви переполняла их сердца.
Через месяц  медовых встреч, Костя сделал Лизе  предложение стать его женой. Она, не раздумывая дала согласие.  Всё в её жизни изменилось, она любит и любима, а скоро станет его женой и самой счастливой женщиной на свете. Костя в амурных делах действительно был скромным. В свои тридцать два года у него не было опыта с женщинами. Встречался в молодые годы с одной девушкой, но потерпел неудачу, был унижен и смешон.  Замкнулся в себе,  мечтая, о красивой женщине, о чистой и большой любви. Свободное время, он посвящал учебе, музыке, поэзии. На горизонте зажглась его  звезда, он встретил её, единственную и желанную, женщину из грёз  своей мечты. В душе горит огонь, его сердце  переполняют чувства любви, ради неё он готов на всё. 
Это моя жизнь, счастливым концом
 Это моя мечта с любимой вдвоем
 Всю свою жизнь день и ночь
 Я искал тебя, я нашел тебя.
Продолжение. Часть з.