Хорошее настроение -

Татьяна Головачёва
Вот - женщины дуры – наверное - поэтому  -
всю жизнь и виноватые - они - женщины  - 
какими - только и мажутся кремами –
даже - крем для коров – под названием – Зорька -
рекламирует - известная актриса – Татьяна Васильева –
а у самой от пластических операций –
явный - птоз век – верхнего века -
и сама - она - как мумия - нет живого движения в лице -
-  Да наш - крем – женщины уважаемые –
это наш – муж  – плюс семья – плюс дети –
плюс – просто - хорошее настроение -

Да - я - тоже – использую крем – иногда –
любой крем - под руку попавшийся –
крем - использую – я -
- кто - когда подарил –
забыла -
сроки давности крема – а по сроку давности -
всем известно - наказания нет -
наоборот - значит - крем силу набрал - все грехи отпущены -
а я хозяйка - всё знаю - чего добру проподать -
вот и сижу "в тюрьме" - в телик гляжу –
и мне - самой хорошо -
расслабилась - сама - я - мажусь –
одним кремом -
самым дешёвым - или самым дорогим -
кремом мажусь - я - разницы нет -
сумма одна -
- мажу - и руки – и ноги и лицо –
просто так - мне хорошо -
вот тогда - и польза - от любого крема будет –
но!
Извините меня - крем для коров – запомните на века -
само название – вам всё скажет-расскажет – кто вы - ...овы -
а мужчины умные - как всегда в стороне -
только - за дур женщин - ответ держать - им - мужчинам -
- мужчина  - несёт ответственность за женщину -