Очень хочется написать..

Эндервиолла Эль Саббатт
Мне очень хочется написать рассказ, легенду или балладу.. в общем, нечто изящное и увлекательное. Чтобы в нем присутствовала тонкая линия чувственности и силы духа. Наверное, влияние индийского кино на меня оказало такое давление. Последние мои сочинения хоть и были достойны внимания, но так и остались незаконченными. Два из них остались незавершенными из-за моего собственного страха. Третье - из-за неуверенности в правильном построении речи и изложении смысла, хотя сюжет в голове, как всегда, превосходит мои ожидания, изложенные в текстовом варианте. Так почему меня терзает страх о первых двух рассказах? Они слишком сильные в моем понимании. И, кажется, будто стоит мне завершить их, как случится нечто невообразимо ужасное в реальности. Глупо, скажет кто-то. Но меня поймут лишь те, кто когда-либо писал что-то действительно стоящее. Что-то, от чего у самого волосы на теле встают, бегут мурашки, накатываются слезы. Что-то, после создания которого, тебе плевать на критику, ты чувствуешь, что ОНО совершенно. И вот когда у меня за плечами три стоящих рассказа, романа или как там их еще назвать.. тогда уж очень хочется хоть что-то дописать до конца. Даже если это "что-то" будет 4ым, 5ым или 100ым. Вот только как бы так заложить семя идеи нового? Один из пунктов имеется выполненным - мой дух свободен от любовной зависимости. Это замечательная почва сейчас для меня, главное - продержать подольше. Хах, с моим-то "вселюбием"! )) Полностью. Полностью. Надо полностью отдаться несуществующему миру и уйти в мир фантазии, в МОЙ мир. Да поможет мне вездесущая и неуловимая муза!