Прощение

Анастасия Федорчук
«Прощение...»
When I say I’m sorry
Will you believe me
Listen to my story
Say you won’t leave me
When I say I’m sorry
Can you forgive me
When I say I will always be there
Will you believe, will you believe in me
Когда я скажу, что мне жаль,
Поверишь ли ты мне?
Послушай мою историю,
Скажи, что не уйдёшь от меня.
Когда я скажу, что мне жаль,
Сможешь ли ты простить меня?
Когда я скажу, что всегда буду рядом,
Поверишь ли ты? Поверишь ли ты в меня?
© Daughtry – “Sorry”
I.
В нашей жизни случаются перемены...Они полностью изменяют уклад нашей жизни, меняют наши скучные взгляды на мир...Перемены приходят, когда их совсем не ждешь...Незаметно подкрадываясь, они застают нас врасплох...Тем самым, делая нашу жизнь полноценнее и разнообразней...Эта история случилось с обыкновенной девушкой...И может произойти с любым...
 На улице в тот невообразимый день был великий потоп. Дождь не переставал идти уже несколько дней, превращая Москву в полноценную Венецию. Потоки грязной, сероватой воды стекали с крыш, веток деревьев, обдавая быстро проходящих людей холодным душем. Солнце не выглядывало из-за противных мрачных туч, а настроение у Маши ухудшалось с каждой минутой, с каждой падающей ей на зонт каплей. «И почему в мой день рождения всегда что-нибудь не так?» - с грустью думала Маша, закрывая лицо от ветра. «В прошлом году я заболела гриппом, в позапрошлом чуть под машину не попала! А в этом мне исполняется восемнадцать, а день хуже некуда!».
Маша дошла до конца улицы, свернула в переулок и оказалась перед дверью маленькой, ухоженной кофейни. Из-под двери неслись вкусные запахи свежей выпечки и свежесваренного кофе, которые было невозможно не почувствовать. Маша закрыла зонт и шагнула за дверь. Её тут же обдало пронизывающим теплом, и она ощутила, как согревается каждая клеточка тела.
- Валер! Валера, я пришла! – крикнула она в открытую дверь
- Да Маш! Я слышу! Давай быстрее, а то скоро клиенты подойдут, - раздался с кухни звучный голос её старшего брата.
Маша быстренько расставила на столы салфетки, молочники, сахарницы и устроилась у окна, поджав под себя ноги. Дождь все еще хлестал, но слабые лучи солнца тускло пробивались сквозь непреступную стену свинцовых облаков. Как же Маше хотелось, чтобы в этот день все было замечательно: вечеринка в кафе, любимые друзья, близкие...И не каких мелочных неприятностей, какие обычно приносил день рождения...
- Маша! Клиенты ждут! – вырвал её из мыслей Валера.
- Конечно, иду! – она вскочила на ноги так стремительно, что тут же споткнулась и упала прямо у чьих-то ног в кожаных ботинках. «Ботинки» протянули её ладонь и сказали красивым голосом:
- Девушка, вы совсем замечтались, - Маша подняла глаза и увидела молодого мужчину с шоколадно-карими глазами. Он тепло улыбался и все еще держал её за руку.
- Да..., - смущенно пробормотала Маша. – Вот ваше меню, - она протянула незнакомцу папку и раскраснелась.
- У вас такой здоровый и милый румянец, - подмигнул незнакомец и вновь улыбнулся.
- Спасибо, - Маша улыбнулась в ответ и спросила, - а вы доктор?
- Не совсем, - незнакомец прищурил один глаз, словно сдерживая смешинку, - я косметолог.
- Как интересно, - мечтательно проговорила Маша.
- Очень, - уверил её мужчина и уткнулся в меню. Маше послышалось, будто за папкой раздался приглушенный смешок.
Не прошло и двух минут, как молодой человек подозвал Машу:
- Милая девушка!
Маша, опять став красной как вареный рак, подошла к столику:
- Да милый юноша? – она решила отвечать в его манере.
- Принесите мне, пожалуйста, два эспрессо и  два кусочка вашей великолепной шарлотки, - он улыбнулся, подняв один уголок губ.
- Минутку..., - расстроено ответила Маша и убежала на кухню. На глаза накатились слезы. «Значит, он не одинок!» - с разочарованием подумала Мария и, взяв заказ, понесла его обратно к столику. Но как только она отвернулась и собиралась идти, мужчина легким касанием остановил её:
- Простите...Разве вы не разделите мою скромную трапезу? – он улыбнулся (уже в который раз!).
- Но меня ждет работа, - тихо произнесла Маша.
- Я уже договорился с вашим братом, - он продолжил, - и похоже ваша сменщица уже на месте.
Маша повернула голову и увидела, что Таня уже входила в дверь кафе.
- Ну чтож, - она снова повернулась к мужчине и с радостью в голосе добавила, - я буду очень рада помочь вам съесть это!
День в кафе пролетел незаметно, благодаря Игорю (так звали красавца-незнакомца). Он вовсю смешил Машу, рассказывая ей забавные истории из своей практики. Но всему приходит конец, Игорь ласково попрощался с ней и  вышел из кафе. Внезапно Маша заметила, что краски стали более тусклыми, мрачными. Настроение опять куда-то улетучилось, а дождь за окном (чтоб его!) шел без передыха....
Маша кое-как доковыляла до скамейки и, усевшись на неё, разрыдалась. Как только она покинула работу, все буквально полетело в тартарары: половина гостей не приехала; в ресторане прорвало трубу, и теперь он был закрыт; мама накричала из-за «слишком открытого платья»; вдобавок еще сломался каблук на туфлях. Абсолютно сбитая с толку, Маша осторожно (старясь ничего не порвать и не зацепиться!) встала со скамейки и побрела вперед по переулку, с пустыми мыслями о своей собственной никчемности. Вдруг раздался визг тормозов, а в следующую секунду Маша уже стояла с ног до головы облитая грязной водой из ближайшей лужи. Потом она поскользнулась и шлепнулась посреди улицы.
- Бога ради, простите меня, милая девушка! – раздался голос, и Маша увидела Игоря. Он остановился, а потом звонко рассмеялся:
- Маша, это опять вы? Значит точно – судьба! – отсмеявшись, произнес он и подал Маше руку, помогая подняться.
- Игорь, вы просто не представляете какой у меня сегодня чудовищный день! – в слезах прокричала Маша и поведала Игорю про «катастрофы».
- Какой кошмар! – ужаснулся Игорь и приобнял за плечи насквозь мокрую Машу,- я думаю, вам стоит переодеться в сухое, иначе вдобавок ко всему вы получите воспаление легких.
Игорь отвез Машу домой, и первое, что она увидела - заплаканные глаза её мамы и её севший голос:
- Маша! Я так переживала! Извини меня, - она всхлипнула у неё на плече.
- Мамочка, все хорошо, пожалуйста, не плачь! Все хорошо! – она обняла маму и облегченно вздохнула.
- Отец нашел неплохой ресторанчик и они уже приготовили банкет...А гости все на месте!- мама радостно улыбнулась сквозь слезы.
- Замечательно! Я очень рада, мам, - Маша улыбнулась и крепче обняла мать.
Игорь все это время стоял у дверей квартиры и загадочно улыбался. Маша повернулась к нему и сказала:
- Мама, это Игорь – мой друг, и просто хороший человек,- при этих словах Игорь еле заметно ухмыльнулся и сделал полупоклон в сторону Машиной мамы. – Я хотела бы, чтобы он пошел на мой праздник, - Маша улыбнулась ему и вновь посмотрела на маму. – Надеюсь, ты будешь не против?
-Конечно, нет, - мама перевела взгляд на Игоря и кивнула головой. – Я буду рада доброму человеку. А проходя мимо дочери, шепотом добавила:
- Он очень привлекательный...
Восемнадцатилетие Маши прошло на ура. Гости, как и сама Мария, были довольны и покинули ресторан в полнейшем восторге. Маша была немного подвыпившей (день рождения все-таки!) и провожала всех искренним весельем и радостным смехом. Но тут рядом оказался Игорь и силком поволок к своему автомобилю.
- Отпусти! Я еще не всем сказала пока, - захихикала Мария и попыталась вырваться из крепких рук Игоря.
- Похоже, тебе пора спать – уж больно буянишь, - он рассмеялся и прижал Машу еще крепче.
- Отстань от меня, - заплетающимся языком пробормотала Маша и попыталась укусить Игоря за ухо.
- Не получится, - Игорь легким движением взял Машу на руки и, напевая что-то под нос, летящей походкой двинулся к машине.
Игорь бережно усадил Машу на заднее сидение автомобиля и хлопнул дверцей. Они не спеша доехали до его дома и Игорь, опять-таки  взяв Машу на руки, занес её в свою квартиру.
- Классно ты живешь, косметолог, - вновь хихикнула Маша и, споткнувшись о порок, упала на вешалку, повалив ту вместе с одеждой.
- Ох...Вставай, именинница, - Игорь подошел к Маше и поставил её на ноги.
- У тебя такие руки сильные..., - внезапно промурлыкала Маша и погладила его по плечу.
- Так...Мария, не переступай дозволенное, - он крепко обнял её и повел в спальню.
- А сам-то! – хихикнула та и обняла Игоря за талию.
- Я хочу наконец-то уложить тебя спать, - он мягко отстранился и еще сильнее поволок её к постели.
- Ложись со мной,- обиженно надув губы, произнесла Маша.
-Нет, я буду спать на диване, от греха подальше, - он рассмеялся и ушел в другую комнату, крикнув оттуда, - располагайся и чувствуй себя, как дома!
- Ммм, - обиженно промычала Маша. Она легла на кровать и уставилась в потолок. Через некоторое время в соседней комнате раздался храп. Тихонько привстав с кровати, Маша направилась в гостиную, где развалился Игорь. Она на цыпочках подошла к дивану и села с краю. Игорь был таким красивым и беззащитным, когда спал. Маша наклонилась над его лицом очень близко и тут Игорь проснулся. Они долго смотрели друг другу в глаза, но неожиданно чувства одолели их и они соприкоснулись губами...
Маша проснулась от озноба, прошедшегося по её телу. Окно в гостиной было открыто настежь, о чем свидетельствовала занавеска, задуваемая тяжелым осенним ветром. Маша натянула на себя плед, и, продолжая трястись от холода, пошагала на кухню.
«Милая у него кухонька»  - Посетила Машину голову первая за все утро мысль. Кухня и вправду была неплохой – видимо Игорь имел задатки дизайнера. Маша осторожно прошла по прохладному линолеуму, коснулась ладонью красивого деревянного стола и вдруг увидела на его крае смятую записку. Рука сама потянулась к листку, и Маша раскрыла его.
«Милая Машенька! Ты вчера была такой яростно-страстной, что я просто растаял под твоим напором! Если захочешь кушать (а я думаю, обязательно захочешь), в холодильнике здоровенная пицца с сыром и грибами – пальчики оближешь. Буду в районе двух. Очень тебя прошу – дождись меня, нам о многом поговорить надо...Целую, Игорь.»
Маша улыбнулась и сильнее сжала бумажку в пальцах. Впереди у нее еще 2 часа...А пицца уже так и просится в рот...
Послышался звук поворачивающегося ключа, и в прихожей сначала возник огромный букет из кроваво-красных роз, а потом появился растрепанный Игорь.
- Принцесса, ты уже встала? – он шумно снял обувь, опрокинув вешалку, и заглянул в комнату. Лицо его тут же заулыбалось:
- Машенька, доброе утро! – он положил букет на придиванный столик, а сам сел на краешек дивана и стал смотреть на Машу.
- Доброе, - Маша улыбнулась и потянулась за букетом. – Какой же все-таки у них аромат!
- Они такие же прекрасные, как и ты, - Игорь взял её за руку и глянул в глаза. Они вдруг затуманились и преобразились в очень печальные.
- Что с тобой? – Маша испуганно заглянула ему в лицо и улыбка тут же сошла с её губ.
- Послушай меня...Нам не стоит всё это продолжать..., - он очень сильно запинался, выговаривая каждое слово. Было видно, что они даются ему с неимоверным трудом. – Ты найдешь себе намного лучший вариант идеала. А такой как я недостоин тебя. Я не смогу быть рядом с тобой..., - в глазах уже стояли слезы, но он сдерживался из последних сил. – Я просто не предназначен для такой ранимой и нежной девушки.
Из красивых серых Машиных глаз покатились прозрачные слезы. Она не сказала ни слова, а просто поднялась и прошла к входной двери. Несколько минут стояла пустая, просто мертвая тишина. А потом раздался тихий голос Маши:
- Знаешь, хоть ты и повстречался на моем пути совсем внезапно, ты уже изменил меня.
- Как? – так же тихо переспросил Игорь.
- Ты попросту влюбил меня в себя, - и раздался хлопок входной двери.
Игорь соскочил с дивана и прибежал в прихожую. Возле входной двери сиротливо лежал голубой шарф, как какое-то странное напоминание о проведенной ночи. Игорь бессильно опустился на пол и закрыл глаза. «А ведь я соврал ей. Я просто-напросто испугался ответственности и того чувства, которое не напоминало о себе уже почти два года. Ох, эта чертова любовь!» - он схватил себя за волосы и горько вздохнул. «Эта чертова любовь!»...
II.
Вот уже год в жизни Маши не происходило ни одного особенно запоминающегося события. Не было ярких моментов, встреч. Все вокруг будто ходили в розовых очках, смеясь, влюбляясь, живя на полную катушку и испытывая эмоции, которые хотелось повторять вновь и вновь. Маша смотрела на них, как будто из зрительного зала, в котором была одна она. Эту цепь одиночества, которая сковала её, казалось, было невозможно разорвать, и ей ничего не приходилось, как только молча наблюдать за разрушением своей и так уже серой, одноцветной жизни.
Их кофейня процветала, посетители рвались сюда каждый день и вся семья как будто сама расцвела. Все они пытались растормошить Машу, но у них это слабо получалось.
- Маш, ну посмотри как много симпатичных клиентов в нашем кафе! Почему ты так противишься даже взглянуть на кого-нибудь из них? – упрекала её порой мама.
А Маше не было противно, просто она боялась, боялась узнать в их глазах Игоря, которого постоянно искала в чужих лицах, искажая их и подстраивая под него, единственного. В этих лицах она не видела того, чего ей так не хватало, не видела той уверенности, смешливости, какая была у Игоря. И его шоколадных, ярких, светящихся глаз она не надеялась уже увидеть никогда.
В один такой безразличный и ничем не примечательный день, Маша сидела у окна и смотрела на прохожих, которые торопились домой, к своим семьям и любимым людям. В колонках кафе играла новинка от её любимой группы Gorillaz. Грустная, но такая утверждающая песня. Внезапно над входной дверью прозвенели колокольчики – кто-то заглянул сюда, чтобы спрятаться от дождя.
Маша повернула голову к входу, и в глазах её застыло чувство бесконечного удивления. Там, у входа, стоял Игорь. Как и тогда, год назад в своих черных кожаных ботинках. Как и тогда, в  светлом пуловере. Как и тогда, он улыбался. Своей неповторимой беспечной улыбкой. Как и тогда в глазах его сверкали смешинки. Он встряхнулся, и своим до боли и дрожи знакомым голосом сказал:
- Люди добрые, можно ли выпить у вас чашечку какого-нибудь обжигающего напитка?
Маша уже твердо решила, что не тронется с места. Во всяком случае, на месте Таня, пусть она обслужит этого «дорогого» клиента.
- Минутку, молодой человек! Присаживайтесь пока за столик, - Валера вышел из-за стойки, и быстрым шагов дойдя до Машиного укрытия, прошипел:
- Быстро обслужи клиента, Маша!
- Нет, - окрепшим голосом произнесла она и отвернулась к окну. – Нет. Позови Таню.
- Она убежала домой, у неё приключилась какая-то проблема. Обслужи клиента! Это не обсуждается! – он сверкнул своими зелеными глазами.
Маша устало и нехотя поднялась с места, дрожащими руками взяла меню и на ватных ногах подошла к столику под номером 6.
- Ваше меню, - стараясь говорить как можно более уверенно, она протянула ему папку.
Игорь замер. Он боялся взглянуть на неё, но всё же поднял глаза. Да. Возле него стояла она. Та, которая уже год не отпускала его сердце из своих объятий. Та, в воспоминаниях о которой он забывался тяжелым сном и та, чей образ преследовал его постоянно. Она невозмутимо протягивала ему меню, но он видел, как билась жилка у неё на шее. Она узнала его. Узнала!
- Два эспрессо и два кусочка вашей замечательной шарлотки, - проговорил он срывающимся голосом и, не глядя, отдал папку.
Заказ принесли через десять минут и он, глубоко вздохнув, сказал:
- Простите...Разве вы не разделите мою скромную трапезу?
Она замерла, но нашла в себе силы ответить отказом. Игорь не ожидал ничего кроме этого. И надеяться ему тоже было не на что...
Маша переоделась в джинсы и замусоленную толстовку, но ей было порядком наплевать на свой внешний вид. Закрыв подсобку, она накинула куртку и вышла в зал.
- Маша!- он негромким голосом окликнул её, и тут же оказался рядом. – Маша!.. Как же давно я не видел тебя! – он, было, протянул руку к её лицу, но тут же отвел её.
- Игорь..., - она как-то отстраненно посмотрела на него. – Ну, здравствуй. Как ты? – она задумчиво посмотрела на него и сразу же опустила глаза.
- Ничего. А ты как? – он как-то по-особенному печально посмотрел на неё, но глаз отводить не стал.
- В порядке, - она уже было развернулась к выходу, но у него хватило смелости задержать её.
- Маша, я хотел бы, чтобы ты прогулялась со мной.
Она долго молчала и кусала губу. В глазах не отражалось теперь ничего, видимо она хорошо научилась прятать свои чувства.
- Хорошо. Давай прогуляемся. – Она подняла на него свои до безумия красивые и до умопомрачения любимые им глаза. – Давай.
Они безмолвно покинули это громкое место, и направились вниз по улице. Никто не произносил ни слова, и  только темнота, идущая за ними по пятам, откликалась то в шуме ветра, то затрагивая фонари.
- Знаешь, мне столько нужно тебе сказать..., - начал было Игорь, но Маша жестом остановила его:
- Не стоит. За этот год произошло очень многое, и то, что нас когда-то связывало давно в прошлом. Боль стала потихоньку забываться, а пустота уходить. Если ты сейчас попытаешься все вернуть, а потом опять бросишь меня, я попросту не выдержу  этого...Ты понимаешь?
Игорь понуро кивнул головой.
- И поэтому, я думаю, не стоит начинать все сначала. Извини, - она развернулась и побежала в обратном направлении.
Игорь стоял посередине улицы и вглядывался в темноту, которая только что похитила у него его жизнь. Затем он развернулся и медленно пошел, и скоро сам растворился в этой нагнетающей темноте.
«Зачем?! Зачем я все это сказала?! Господи, кто же надоумил меня этому?! Почему, вместо того, чтобы обнять, я отвергнула его! А шанса больше не будет!..». Слезы вдруг хлынули из обоих глаз, и Маша, сев прямо на дороге, зарыдала в голос.
III.
А Игорь, будто не замечая холода со стороны Маши, каждый день проводил в кафе, заказывая шарлотку и эспрессо. Маша видела, что он смотрел на неё своими до ужаса потухшими глазами, но не предпринимала никаких попыток, чтобы что-то сделать. Она также уныло проводила свой день у полюбившегося окна, заглядывая в лица людей и пытаясь наугад определить судьбу каждого из них.
Однажды Игорь поднялся со своего места и твердым шагом направился к Маше.
- Мария, - окликнул он её.
Она как бы нехотя повернула голову и скучающим голосом произнесла:
- Вы что-то хотели? Минутку, я подойду к вашему столику.
- Я хотел бы, чтобы вы согласились сходить со мной в новый джаз-бар, открывшийся на углу,  - он немного замялся, но всё же продолжил, - Я бы очень хотел этого. – Он взял её за руку, и она не отдернула её.- Пожалуйста.
- Я подумаю и скажу вам в конце рабочего дня, - она старалась не смотреть ему в глаза, чтобы прямо сейчас не прыгнуть ему на шею.
- Я готов ждать бесконечно, - ответил он тихо, на мгновение сжал руку и ушел к своему столику.
День пролетел на удивление очень скоро. Солнце скрылось за горизонтом, а на улице образовался приятный сумрак и вечерняя прохлада. Маша остановилась у его столика и присела на краешек свободного стула.
- Я согласна, - она впервые улыбнулась Игорю, а он просто расцвел на глазах.
- Значит, в восемь, я заеду за вами? – он просто светился от счастья, и улыбка на Машиных губах заиграла ещё ярче.
- Как вам будет угодно, - она подмигнула ему.
- Обещаю, это будет лучший вечер в вашей жизни! – Игорь радостно помахал на прощание и выбежал из кофейни...
Было уже без пятнадцати восемь, а Маша все никак не могла выбрать наряд. Она перемерила кучу платьев, горы туфель, успела поплакать, но все равно ничего не подходило. Внезапно она увидела последнее платье, оставшееся на вешалке. Это было платье её мамы. Именно в этом платье она провела свое первое свидание с отцом. Простого покроя, туманно-серого цвета, с крохотными звездочками на плечах. Маша надела его и, наконец-то, осталась довольна. Это платье умопомрачительно шло ей, а крохотные звездочки перекликались с звездами в её глазах. Вдруг раздался звонок в дверь. Она распустила свои шикарные рыжие волосы и поспешила открыть гостю. На пороге стоял Игорь с букетом белоснежных лилий. Он надел темно-серую рубашку в едва различаемую клетку и черные джинсы. Увидев Машу, он открыл рот от изумления.
- Ты...Прекрасна! – Он, не отрывая глаз от Маши, протянул её букет.
- Мы с тобой сегодня в одной цветовой гамме! – рассмеялась Маша и взяла его под руку. – Ну чтож, пойдем веселиться?
Джаз-бар действительно выглядел наилучшим образом. Все стены были увешаны плакаты из далеких 20-х годов, на сцене выступал человек, исполняя какую-то очень зажигательную песню. Ноги Маши так и спешили пуститься в пляс.
- Игорь, пойдемте на танцпол! – она умоляюще взглянула ему в глаза.
- Ну я думал, вы сначала отдохнете, выпьете, расслабитесь, - он улыбнулся своей чарующей улыбкой.
- Нет! Я хочу танцевать! Идемте же! – она схватила его за руку и силой потащила на танцплощадку.
Они были единственной парой. И вообще на танцполе было немного людей. Полилась звучная и быстрая музыка. Маша танцевала так, как будто это был её последний танец. Игорь двигался неуверенно, но потом и он вошел в раж. Спустя три песни на них смотрел уже весь бар, оглушительно хлопая и крича: «Еще! Еще! Еще!».
Маша и Игорь, совсем обессилившие, сели за столик и заказали мохито. Игорь вдруг рассмеялся.
- Что же ты увидел такого смешного? – Маша ласково улыбнулась ему и посмотрела в глаза.
- Первый раз вижу девушку, которая восемь песен подряд, без передышки, так зажигательно плясала!
- Ах, это еще не конец, - засмеялась Маша и облокотилась на его плечо, - ты меня недооцениваешь!
- О, Машенька, это точно, - он положил свою голову на неё, - Знаешь, я так по тебе скучал.
- И я, - она обняла его одной рукой. – Очень сильно. Знаешь, без тебя мне очень плохо. Если говорить начистоту.
- А мне-то как! Каждый раз, засыпая, я думал о тебе. Ты не выходишь у меня из головы ни на секунду.
Маша отстранилась от него и взяла за руку:
- А зачем ты тогда бросил меня?! Я ведь люблю тебя..., - она закрыла лицо руками, потом рывком взяла сумку, плащ и выбежала за дверь.
Игорь быстро схватит куртку и выбежал за ней.
- Маша! Маша, остановись! - но она будто не слышала его.
Внезапно путь Маше преградил здоровый мужик.
- Зачем такая прелестная девочка одна гуляет по ночам? – он ухмыльнулся и схватил её за локоть.- Не хочешь выпить?
- Эй ты, амбал, сейчас же отпусти её, - Игорь стоял прямо за Машиной спиной и его лицо побелело от ярости.
- А ты кто? Супермен? – мужик обнажил зубы в злой улыбке и сплюнул на асфальт.
- Может и так. А вот ты сейчас станешь боксерской грушей, если не отпустишь её.
На Машу будто стоял ступор. В сумочке лежал газовый баллончик, но она оцепенела от страха. Вдруг мужик отпустил её руку и кинулся на Игоря. Они сцепились, и Игорю удалось заехать кулаком прямо в глаз амбалу. Он зарычал и откинул Игоря. Игорь упал на спину, но быстро поднялся и тут же ударил мужика в живот. Маша прижалась к стене, ничего не соображая. Глаза были полны страха, и она с ужасом смотрела на драку. Внезапно белая пелена застыла перед глазами,  и Маша провалилась в темноту...
 - Машенька, очнись! Да очнись же ты! – Игорь хлопал её по щекам, пока она окончательно не пришла в себя.
- Все кончилось? – она испуганно взглянула на Игоря и увидела здоровую ссадину на его щеке. – Тебе срочно нужно в больницу!
- Да, все закончилось. Полиция уже забрала его, - Игорь нежно погладил Машу по щеке. – Не волнуйся, моя хорошая.
Маша поднялась на ноги и пошатнулась. Игорь тут же поддержал её.
- Аккуратнее, - он расплылся в улыбке.
- Постараюсь, - она заботливо поцеловала его в висок.
Прошло полгода. Игорь был самым заботливым в мире. Каждый день он устраивал Маше очередной сюрприз – завтраки на природе, ужин на крыше под звездным небом, конные прогулки. А однажды он пришел без звонка и стука,  держа в руках одну маленькую красную коробочку. Маша опешила, и хотела было что-то сказать, но Игорь остановил её жестом:
- Дорогая моя, любимая Маша. В нашей жизни было множество непредсказуемых поворотов. Но с этого момента, я хочу, чтобы у нас была спокойная и счастливая жизнь. Именно у нас, а не у тебя и у меня. И я не прошу стать тебя моей женой, я и так сделаю тебя ей. Без разговоров, - он надел её кольцо и ласково поцеловал.
- А я и не собиралась тебе отказывать, сладкий – Маша счастливо рассмеялась и кинулась его целовать...
Свадьбу они закатили в той самой кофейне. Маша не могла нарадоваться на то, как её родственники все устроили. Гости веселились до упаду, отовсюду слышался смех и громкие разговоры. И так же, как в джаз-баре, все кричали: «Еще! Еще! Еще!», когда Маша с Игорем вышли танцевать. Маша была по-настоящему счастлива. Отныне и всегда.
«Начинается посадка на самолет рейсом Москва – Нью-Йорк. Всех пассажиров просим пройти на посадку». Игорь ласково толкнул в плечо заснувшую Машу.
- Дорогая, наш самолет.
- Как? Уже? – она потянулась и поцеловала Игоря. – Так быстро?
- Милая, прошло уже полтора часа, - Игорь засмеялся и поцеловал её в шею.
- И ты не мог меня раньше разбудить?  - она толкнула его в плечо.
- Ты там мило сопела, что я не решился, - он опять рассмеялся и спросил: - Надеюсь, теперь ты счастлива?
- Конечно. Я буду всегда счастлива с тобой, - она опять поцеловала его,  и они отправились на посадку...
В нашей жизни случаются перемены...Они полностью изменяют уклад нашей жизни, меняют наши скучные взгляды на мир...Перемены приходят, когда их совсем не ждешь...Незаметно подкрадываясь, они застают нас врасплох...Тем самым, делая нашу жизнь полноценнее и разнообразней...Эта история случилось с обыкновенной девушкой...И может произойти с любым...