я читаю ваши мысли

Бармалей
Странные вещи начали происходить со мной в последнее время. Я стал читать чужие мысли!
Вчера на тренировке от спаринг -партнёра пропустил удар в голову. Причём с ноги! А у него весу далеко за центнер.
Взрыв в голове, брызги искр и отключка. Очухался другим человеком.
Когда открыл глаза, боров пробасил:
-Бляя братуха, прости. Не рассчитал.
И тут же услышал другой голос, его же:
"ЭТО  ТЕБЕ  ЗА  МОЙ  СЛОМАННЫЙ  НОС".
Как странно это, удивительно и необычно. Но мне понравилось.

А сегодня пригласил свою любовницу в ресторан. Она мне хотела сказать что -то очень важное.
Заказали вина и кое -что поесть. На столе горят свечи. Романтика, бляdь.
Мы разговариваем ни о чём, она мне улыбается, но я чувствую какую -то скомканность нашего разговора. Недосказанность.
Наконец Катя выпалила:
-Дорогой, я беременна.
Я поперхнулся и разлил вино себе на брюки
Тут же слышу её голос из другого измерения:
"Я  ПРЕДСТАВЛЯЮ  КАК  ТЫ  СЕЙЧАС  АХУЕЛ,  МИЛЫЙ"
И действительно, это для меня шокирующая новость.
-А от кого? -туплю я.
-Ты в своём уме, мне такое говорить? Естественно от тебя! -она искренне возмущена. Её мордочка выражает крайнюю обиду.
И тут же:
"А  Я  ПОЧЁМ  ЗНАЮ?  ЭТА  СВОЛОЧЬ  ВАЛЕРА  ТОЖЕ  ЛЮБИТ  В  МЕНЯ  КОНЧАТЬ"
-Оооо, это неожиданно, -задумчиво тяну я.
И неизвестно, какая новость неожиданнее, то ли о беременности, то ли о Валере.
-Рома, я хочу оставить ребёнка. Как ты к этому отнесёшься?
Я ещё не успел сообразить, что ответить, как:
"ДА  КУДА  ТЫ  ДЕНЕШЬСЯ,  ПАПАША?" Я даже слышу её ехидные нотки.
Эта игра меня забавляет. Угу, мне ещё третьего не хватает, -думаю я без особого энтузиазма.
А вслух говорю:
-Ну конечно, Катюша! Я даже представляю, какой он будет красивый.
Интересно, что я скажу жене? -проносится в голове.
-Он будет просто прелесть! -она в восторге захлопала в ладошки и смотрит на меня влюблёнными глазами.
"НО  Я  СОМНЕВАЮСЬ,  ЧТО  ОТ  ТАКОГО  УРОДА,  КАК  ТЫ,  ПОЛУЧИТСЯ  ЧТО - ТО  СИМПАТИЧНОЕ.  БОГ  ТЫ  МОЙ,  ХОТЬ  БЫ  БЫЛ  МАЛЬЧИК"
Это я -то урод? -я возмущён, -на себя посмотри, мокрощелка. У тебя жопа красивее морды. Только поэтому и сплю с тобой.

"КАК  ЕМУ  СКАЗАТЬ,  ЧТО  ПОРА  БЫ  И  ЧЕСТЬ  ЗНАТЬ?  ТРАХАЕТ  МЕНЯ  ВТОРОЙ  ГОД,  А  СО  СВОЕЙ  ВСЁ  НИКАК  НЕ  РАЗВЕДЁТСЯ.  ОДНИ  ОБЕЩАНИЯ"
-Катюш, а ещё не известно, мальчик или девочка будет? -я такой чуткий, что сам себе удивляюсь,- может сходим на УЗИ?
-Завтра же сходим, милый. Срок большой, так что наверняка покажет пол, -промурлыкала она.
"ВОТ  ОТ  ВАЛЕРКИ  ПОЛУЧИЛАСЬ  БЫ  КРАСИВАЯ  ДЕВЧОНКА,  ОН  СМАЗЛИВЫЙ, -продолжает размышлять она своим блондинистым мозгом, - КАКОЕ  УЗИ,  ИДИОТ?  У  МЕНЯ  ЗАДЕРЖКА  ВСЕГО  НЕДЕЛЯ"

Вот же тупая курица! -подумал я с облегчением. Я был так рад новым фактам, что чуть не запрыгал от счастья по ресторану.
-Слушай Катя, а кто такой Валера? -пошёл я в наступление
Она побледнела, сигарета выпала из пальчиков и она замерла с открытым ртом.
"ОТКУДА  ОН  УЗНАЛ?  НЕТ,  ТОЛЬКО  НЕ  ЭТО!"
-Катя, кто такой Валера, ёб твою мать!? -заорал я.
Я играл роль ревнивца.
Теперь мои возможности позволяют играть любые роли.