Целлюлитик

Лари Заза
 Из комнаты сына доносились голоса:
- Вот что ты пристебался к моему телу? вульгарным тоном спросила девушка сына.
- Посмотри на мою стройную мамашку, так ей уже , сколько лет, а на тебе все трясется!
- Слушай, котик, у меня есть тело, оно мое, молодое, гладкое, нежное и заметь, страстное и к тому же ты от него всегда был в восторге. Да, оно бугристое местами, целлюлитом называется. Давай бабки и я ним займусь, но не забудь, что массажист может оказаться лучше тебя и тогда, прощай, мой Лав!
- Бусик, ну что ты начинаешь, оставайся Целлюлитиком, я уже месяц без работки, а с тобой так классно.
- Вот услышит твоя маман, что я осталась ночевать и опять будет меня поучать: " нужно бегать по утрам, обливаться холодной водой, правильно питаться!". Давай ты сделаешь мне ласочку, я тебе - неженку и мы пойдем паточку, чтобы разогнать мой цел-лю-литик, который лучше любого фитнеса.
Раздалось тихое "хи-хи" и я с огорчением подумала, что она -то растрясет свой "целллюлитик", а вот ближе к 60-ти, даже бывшим спортсменкам, это нелегко дается. Но тем не менее, у меня не было рыхлости и бугристости в молодости как у 22-летней девушки сына, успокаивала я себя, прекрасно понимая, что время свое берет.
.... Женщина засыпала под скрип дивана, доносившегося из комнаты сына, задумываясь при этом, что раз уж у сына осталась ночевать девушка, значит - она ему нравится, поэтому ей, как минимум нужно завтра пригласить девчонку с собой в спортзал. Целлюлитная вряд ли задержится на долго в их доме, зная, как сыну нравятся стройняшки. Засыпая, она улыбалась сама себе, понимая, что теперь ей будет чем заняться...