Тебе

Юлия Буятова
Твоя боль отзовется во мне криком раненной птицы,
Твои страхи ,обиды ,тоска упадут пеленой на ресницы.
Раскаленным прутом обожжет мои плечи – усталость
От той ночи, что в горе тебе одиноко не спалось.
Ты заплачешь ,и вдруг у меня подогнутся колени,
Я пойму в тот же миг, что к тебе прилетели метели!
И твой стон среди ночи украдет меня с плена у сна,
И в молитвах моих о Тебе содрогнутся уста.
Я закрою тебя от обид, от проблем, от волнений
И Тебя сберегу от напрасных падений.
Я подставлю крыло, когда сил вдруг не будет подняться
И тебе помогу, и не дам от печали сломаться.
Я Хранителем буду  и Ангелом одновременно,
Чтоб со мною светлело в душе непременно.
Ну, а если другая обнимет Тебя вдруг за плечи,
Я увижу, не думай что не замечу.
И Тебе не скажу, что в первые согнула колени,
Только не для моих о Тебе перед Богом молений.
Моих слез не увидишь. Осколки разбитой любви
Растерзают мне душу, и крылья порежут мои.
Я уйду от Тебя с болью в сердце, на алом закате,
Лишь постель сохранит слез тепло в кровати.
Даже сил не хватит проститься,
И однажды ,быть может  услышишь стон раненной птицы,
Что её приручил Ты и ранил одним своим взглядом,
Даже тогда Ты будешь слышать её : «Я рядом».