Закрыла глаза мне своей рукой смерть...

Иван Кожухов
 
Закрыла глаза мне своей рукой смерть
 Видать, подошел и мой срок
 Быть может, когда-то, кто-то воспеть
 Решит мой последний бросок

 В яростной битве скрестились мечи
 Ветер сбивал людей с ног
 Но орды врагов здесь не прошли
 Хоть и печален итог!

 А что сожалеть? Я знал все и сам
 Что вряд ли вернусь живым
 Но последним броском я оставил друзьям
 Надежду прожить много зим

 И прочь все слова, я смеялся в лицо
 Своим побледневшим врагам
 Сквозь их строй напролом я шел так легко
 Что, казалось, равен богам

 И шепотом мне Валькирии вещали:
 «Ты избран для битвы со злом»!
 Картины грядущего мне рисовали
 Как мир запылает огнем

 Как Один пошлет на битву войска
 Героев прошлых веков
 И в первом ряду стоять буду я
 При свете сотен костров!