9. Я подвешивала шарик

Леонид Николаевич Маслов
     Из цикла «Детские ассоциации».

     Маша — моя внучка, ей 3 года и 8 месяцев (янв. 2013).
     Иногда что-то удаётся записать за ней.


     *****

       Маша хотела поиграть со взрослыми в больничку.
     — Погоди, Машенька, видишь, мы сейчас заняты, работаем.
     Ходила Маша, ходила, потом взяла в руки игрушечный шприц,
     зашла в комнату ко взрослым и строго сказала:
     — Вот сейчас я сделаю вам нерабОтальный укольчик!


     *****


     Маша съела на обед после супа пять больших оладий. Потом
     берет шестую, а мама спрашивает:
     — Маша, ты не лопнешь?
     Маша кладёт назад оладушку, гладит живот и приговаривает:
     — Да, я обжарилась! (Видимо, хотела сказать «обожралась»).
      

       *****


     Папа с Машенькой устанавливали перед новым годом ёлку. Через некоторое
     время Маша прибегает  на кухню и взволнованно рассказывает маме:
     — Я подвешивала шарик и потянула за веточку, а ёлочка упала прямо на меня.
     — Ой, Машенька, кто же тебя спас?
     —  Папочка. Он меня нашлёпал.

     *****


     (Неоценимую помощь в подготовке «перлышек» к публикации оказывает мне дочь Елена.
     Все публикации на детскую тему находятся на моей странице в сборнике "Детские перлы").
     Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/01/27/1402


     *****

     (Рисунок из Интернета)