Сволочные весы

Лев Израилевич
               
Как же быстро шагает прогресс по планете! Не поверите, в Израиле уже продаются говорящие весы. Скажу больше. Недавно совершенно случайно и почти инкогнито увидел, правильнее – услышал, как они работают.
 
Как-то заехал к приятелю в один из кибуцев на юге страны.
«Домушники» в тех краях не обитают. А дело было летом. Жара. Ну, и понятное дело, входная дверь – настежь. Захожу, и случайно слышу диалог хозяки дома, как я сразу понял, с диетологом. Телефон был настроен на громкий звук, так что ответы врача я тоже очень хорошо расслышал.

Вот этот диалог.

«Доктор, что мне делать, кажется, у меня появился лишний вес?» - задала вопрос женщина.

На минуту прерву диалог. Надо кое-что пояснить. Дело в том, что мы знакомы давно, и довольно часто общаемся. И всё это время я, разумееттся, молча наблюдал за метаморфозой фигуры супруги моего приятеля.

Так вот сегодня, уважаемые Прозовцы и Прозовчанки, могу уверенно сказать, конечно, конечно, строго конфиденциально, или, если хотите, по секрету,  что процесс уже завершился. Тётя со своим весом и внешними формами, фигурально выражаясь, уже прибыла на конечную станцию. Если яснее – превратилась в порядочных размеров колобок.

Как сами понимаете, рулеткой не измерял. Но, как говорится, на глаз: что в ширину, что в высоту дама, пусть она будет мне всегда здорова, имеет практически одинаковый размер. Что в сантиметрах, что в дюймах.

Ну, а теперь вернусь к прерванному диалогу. Так вот, диетолог, как и положено в еврейской стране, спросил по-еврейски. Но не в том смысле, что на иврите, а как в Одессе, вопросом на вопрос:

"Почему Вы так решили?»

«Да вот, понимаете, доктор, муж подарил мне сегодня говорящие весы. Так я и решила с ними поговорить. Тем более, что дома никого нет. Говорить не с кем» - ответила дама.

«И что же они вам сказали?» - полюбопытствовал эскулап. Тут приятельница меня и заметила. Но не сообразила перейти на тихую связь. Она поступила, как ей, наверное, показалось проще. Взяла, да и понизила голос до шепота, не подозревая, что я продолжал его великолепно слышать. И вот, что я услышал в продолжении:
«Сволочные весы! Они сказали такую гадость! Даже не могу её повторить.»

«Ну, так всё-таки повторите её. Вы же знаете меня давно. Медицинскую этику я никогда не нарушал! Всё останется между нами»  Пауза, а потом  еле слышный шопот: «Вот сволочной прибор, он сказал: «Пожалуйста не все разом. По одному!»