К

Дарья Рябухина
С вами было когда-нибудь такое, что вы не видели человека очень долго, и тут он нежданно, негаданно звонит вам и приглашает на прогулку? Признайтесь честно, что было. Такое случается с каждым. Даже у меня случилось.
Честно говоря, рассказывать особо-то и нечего. Ну, расскажу вкратце. Я познакомилась с этим человеком в летнем школьном лагере. И потом получилось так, что однажды он приехал и у меня просто «снесло крышу» - я влюбилась. Но тогда это была так сказать детская любовь. Я привязалась к этому человеку. А потом он уехал, и я осталась так сказать брошенной. Сколько я убивалась по нему, сколько слёз пролила, и в итоге возненавидела его. Для меня он был врагом №1! Ненавидя его, я стала ненавидеть всех. Но потом прошло время, я успокоилась, собралась с мыслям и силами, простила его и благополучно забыла на какое-то время. Но воспоминания всплывают снова, когда или приходишь на то место, где вы гуляли, или тебе напоминают о нём. Всё равно где-нибудь воспоминания всплывают. После этого я поняла, что я «ходячая карта памяти» - я не могла забыть ни одного человека, с которым знакомилась, я помнила все события, которые с ним произошли, я помнила все места, где мы гуляли, даже лица, которые забываются так же легко, как и номер телефона. Но того человека я всё же забыла, потому что я нашла человека, которого я по-настоящему люблю. И вот в один из зимних дней, как раз тогда были новогодние каникулы, он позвонил мне. Нелегко определить человека по номеру телефона, особенно, когда забываешь его. Но проблема была в цифрах – их помнили мои пальцы. Я точно знала этот номер, но я забыла, кто носитель этого номера, пока не зашла на свою страничку в социальной сети. Там-то я и получила приглашение на прогулку от человека, которого не видела три с половиной года. Я не могла поверить своим глазам. Я с удовольствием согласилась выйти на улицу с ним, ведь такой шанс выпадает раз в жизни. Мало ли, когда бы мы ещё встретились. Для меня тогда это был шок, но после – это была огромная радость. Мы встретились, разговаривали о всякой ерунде, которая только вбивалась в голову, вспомнили всё, что было раньше, и посмеялись над этим. Сейчас это звучало очень смешно. Какая же я глупая была, когда влюбилась в этого человека, но я не пожалела, что познакомилась с ним. С ним так же легко, как с лучшей подругой. Много общих тем, интересов. Я не знаю какими ещё словами можно передать это чувство, когда я увидела его. Это совершенно другой человек. Когда я его увидела, это был не тот сорванец и психопат, которого я знала тогда, три года назад. Это был совершенно другой человек. Мне казалось, что его как будто подменили, как будто это не он. Но сомневаться не было минуты. Я видела его, я почувствовала, что это он, когда он меня обнял, когда мы с ним разговаривали. По сравнению с тем, кого я знала, и тот, кого я увидела – это просто небо и земля. Один человек, но совершенно разные взгляды. Сейчас он стал более взрослым, менее наивным и доверчивым, меньше нуждается в людях, потому что нашёл хороших друзей. Я не влюбилась, нет! Просто… я просто рада, что его увидела. Снова. Сколько бы я ни ждала и ни думала о встрече, его не было. А тут вот он был рядом, разговаривал со мной и мне улыбался. И снова испарился, как будто ничего и не было. Но я храню каждую минуту, проведённую с этим человеком. Такие люди на дороге не валяются. Я сейчас плачу потому… да, потому, что я просто рада была его видеть. Надеюсь ещё на одну такую же весёлую встречу.