За Цилю с Моней

Наталия Дардан 3
                За Цилю с Моней.


Широка Страна моя больная,
Много в ней песка,мозгов и грех
Мне сказать,шо я-таки не знаю,
Где так страшно счастлив человек.

Любим Родину и чтим,как волю,
Наш кашэр и наш Святой Шаббат,
Спозаранку Книгу Книг мусоля,
Материм наш Кнессет,Раввинат.

Доусрачки стать лояльным каждый
Здесь стремится Вася и араб
И пойдет на бой с армадой вражьей,
А особенно--до русских баб.

Бардаком,шо всей приятно кодле,
Правит Беня--свет моих очей,
Правда,лучше б Борух-алкоголик,
Или Еврозоны казначей.

Потому с Эйлата и до Хайфы
Ловит кайф тут исламистская толпа,
Заселяя наш размах державный,
Дай им власть,ни слова--о долгах.

Циле с Моней ай,как мало надо,
Знай се пашут вот на этот сброд.
А какого,ви скажити,ляда
Нас ни черт ни коклюш не берет?

Хто ж кормить,учить,лечить тя будет,
Наш хамито,наш хамло-братан?
Ты ж до Цили спал и плакал на верблюде,
Вспоминая свой Египет,Конго и Судан.

Всех достойнее твоя мишпуха
И по части женской--как удав
Так засрала Мир,шо,бляха-муха,
Все народы хлынули сюда.

Молятся лицом к Ерусалиму
Циля с Моней,Вена,Шри-Ланка,
Шоб ты кушал и кормил свою родИну
В Антарктиде,на Луне,на Соловках.




                11.01.13,Тель-Е-мое