О том, кто такие мечтатели и что значат сны

Екатерина Троценко
Думаю, что мечтатели со мной согласятся - смотреть на мир не так как все - трудно. Сколько себя помню, я всегда страдала из-за своих фантазий, отказывалась "зрить в корень", понимать вещи так, как этого требует жизнь. С самого раннего детства моими любимыми моментами были сны, я пряталась в них от дождливой погоды, плохого настроения, а порой, и от самой себя.
Но розовые очки иногда спадают, и мир предстает перед глазами во всей своей пугающей красе. Для меня этот момент наступил довольно поздно, до этого меня отгораживали от всего дурного. Осознать серьезность жизни со всеми её вытекающими, мне пришлось после смерти отца. Мне было 12 лет.
Знаете, порой кажется, что стоило начать взрослеть раньше, ведь до того рокового дня я ни разу не испытывала серьезных потрясений, я ни разу еще не плакала так искренне, из-за жизни (а точнее из-за её вечной спутницы - смерти). Будучи разбалованной, буквально взлелеянной дочерью любящих родителей я была уверена, что так будет всегда, что стоит мне загрустить, и рядом непременно покажется папа. Он не мог видеть нас с мамой грустными, и поэтому сам всегда улыбался.
А ведь папа был таким-же сказочником, как я. С одной лишь разницей, - он знал о жизни и самые неприятные её стороны - он терял. Терял самых близких людей. И вот однажды и мне пришлось увидеть эту самую реальность.
С отцом мы часто рассуждали о жизни, о том, что ждет человека после нее. Мы говорили целыми часами о сказочных существах, о параллельных мирах и необъятном космосе, обсуждали сны. Вместе мы по-настоящему жили.
Порой я путаю сон с реальностью - он для меня подобен сказке, моей личной сказке. В своих снах я живу совершенно другой жизнью, там я - другой человек. В мире грез я умею летать.
А самое обидное то, что чувство свободного полета знакомо мне в равной степени, как ощущение ходьбы, плавания... Я даже знаю, как это - взлететь. Глупо конечно, но сны приносят намного больше, чем можно представить.
А еще я мечтаю свободно перемещаться в тот, другой, свой собственный мир, мир снов. И я так и не научилась мириться с реальностью. Меня угнетает буквально всё, я будто запечатана в каком-то коконе, который защищает меня, однако и не позволяет принимать действительность. И все-же, надеюсь, однажды и я смогу полюбить ту жизнь, которая окружает меня - реальность.