Неонацизм, антикоммунизм и либеральный фашизм

Александр Анатольевич Звягин
Всплекс антикоммунизма, характерный для нескольких последних лет, не случайно сопровождается активизацией нацизма. Это взаимосвязанные процессы: две эти философски родственные, но на практике непримиримо враждебные друг другу европейские концепции социализма, в прошлом веке залили кровью всю Европу. Жертвы обооих социальных экспериментов неизчислимы, а потери от их военных столкновений еще превышают и эту цифру. В историческом плане, казалось бы, социал-коммунизм победил национал-социализм, но и сам пал жертвой социал-либерализма, который в свою очередь уступает место оголтелому анархо-либерализму. Но история любит казусы, поэтому кто знает не прийдет ли на смену крайнему либертианству китайская версия социал-коммунизма или же некая новая версия евро-нацизма "а ля брейвик". Дело в том, что хотя нацизм и был побежден на поле боя и проиграл в экономической битве Гигантов, но идеологически и философски он не разоружился, а, напротив, на протяжении всех этих послевоенных десятилетий продолжал привлекать сторонников, причем не только из числа радикальной молодежи. 

 Да что говорить о молодежи, если в течении долгих десятилетий в европейской Испании существовал профашисткий режим Франко, причем при непосредственной поддержке Западных "демократий". Так что идеологическое "родство" имеется у фашизма не только с коммунизмом, но и с либерализмом: корни всех трех европейских светских атеистческих идеологий ведут к немецкой классической философии. Вот, оказывается, откуда ноги-то растут, и если мы хотит идеоголически развенчать ницшеанство, как праматерь фашизма, или "адамосмитство" как праотца либертианства, то сперва мы должны идеологически обезоружить гегелианство. Такие вот пироги получаются, на мой взгляд. Что касается практических аспектов этих умозаключений, то идеологическая близость нацизма и либерализма, их родственность, неизбежно вела и ведет, не только к их мирному "сосуществованию", как мы видели в 20-м веке на примерах Муссолини, Гитлера (с 33-го по 39-й, а фактически, 40-й годы), Франко или Пиночета с Самосой и множества фашиствующих диктатором рангом помельче.

 Так что нет ничего удивительного в том, что такие родственные идеологические течения, как фашизм и либерализм, возникшие на одной и той же почве европейского неоязыческого возрождения и атеистического просвещения, легко уживаются бок о бок, свободно заимствуют друг от друга идеи и понятия (как, например, отличить идею "золотого миллиарда" от идеи "чистой арийской нации"; идею планирования семьи и генетического контроля от евгеники и истребления "неполноценных" и т.д.) Пересекающихся понятий пугающе много, да и методы современного "рейха" с методами рейха нацисткого расходятся не очень: бомбежки, чистки, аншлюзы и блицкриги. Так что есть о чем задуматься "всем свободолюбивым людям планеты", или, по крайней мере, тем из них, у кого мозги еще не окончательно засорены и промыты современными СМИ, которые уже давно переплюнули гебельсовское министерство Пропоганды: его правило, что ложь, чтобы стать правдоподобной, должна быть гигантской уже устарело - ложь современных олигархических СМИ просто не с чем сравнивать: она всеохватывающая, всепроникающая и всепромывающая: говоря, "доброе утро" или "спокойной ночи" они уже безсовестно лгут.    

Июль 23—го: за примерами хоть замучаешься, столько их накопилось за 10 лет с момента публикации статьи о сращивании нацизма и нео—либерализма. Уркаина просто самый явный и вопиющий из всех.

Из свежего заявление вице—президента Юэсии:

http://proza.ru/2023/07/15/448

О сокращении «популяции»…, которую она не различает от «полюции»… (population и pollution)

Кин—дза—дза, блин