Свобода

Алёна Смольная
- Пап,почему они так ценят золото? К чему им его столько? Разве они его едят?
- Нет. Оно необходимо нам. Они его добывают для нас.
- А что еще они для нас добывают?
- Алмазы.... много чего.
- А нам это зачем?
- Для нашей жизни это просто необходимо. Иначе мы погибнем. Золото мы распыляем над нашим домом, создавая парниковый эффект. Алмазы - в этой штуковине, на которой мы с тобой сейчас облетаем наши колонии. Топливо, питание... Эта Вселенная для нас, сынок.
- И когда я вырасту, я тоже смогу управлять Миром?
- Сначала научись управлять кораблем.
- Ты мне обещал новую игрушку показать.
- Не сейчас. Некогда... Еще столько иллюзий надо натворить.
- А меня научишь?
- Это просто - смотри и учись -
  "Вы свободны. Вы счастливы. Вы трудитесь во благо. Все ваши испытания укрепляют дух ваш.
 Золото. Алмазы. Платина.  .... Искать! Добывать! Много! Очень много!"
- А когда все закончится?
- Найдем новую колонию.
- А эту?
- Эту? Эта  будет твоей новой игрушкой.

-------------------------------------------

- Петрович, ты в НЛО веришь?
- Чего?
- Ну, в пришельцев?
- Какие тебе пришельцы, на фиг... каску одел и в шахту - бабло зарабатывать. Скажет тоже.. пришельцы... Делать мне больше нечего, как о пришельцах рассуждать.