Кнопка Счастья

Уставшая Плакать
Пальцы на кнопку… будильник… утро… холод над кроватью и желание спрятать нос под одеяло. Сбросила прядь волос с глаз и …
Пальцы на кнопку… чайник… согреться чаем…. Немного лимона и чтобы остыл. Нырять без остатка в тёплый свитер и перечислять в уме дела на день… легкий завтрак, яблоко в сумку, взгляд в зеркало, ключ в скважину…
Пальцы на кнопку… лифт… каблуками на лёд… чем выше каблуки, тем ниже самооценка? Нет, просто привычка прошлого и ножки стройнее…
Вагон метро… бросить перчатки в сумку и греть пальцы дыханием. Затянуть шарф, достать книжку – вторая приятная вещь за утро. Первая – тёплый сладко-кислый чай…
Занятия… Копаешься в голове, а мыслей не находишь… пора бы перестать ломать себя и просто решать всё по мере поступления. И не следить за стрелками…
Работа… если бы не улыбки этих «кнопочек», обнимающих тебя и выкрикивающих смешные вопросы, этот день не был бы таким тёплым в мороз -15 по Цельсию.
А ведь так быстро летит время…а так медленно растягивается неуверенность. Как довериться кому-то снова?
Пальцы на кнопку… музыка. Нет, так ещё громче мысли эхом стучат по голове.
Достать книжку и положить обратно. «Не идёт»… пока…
Ой… Чем плоха столица? Большую часть времени тратишь на дорогу… Но, порой, в такие вечера, как сегодня, это кажется маленьким плюсиком… и поэтому ОНО. Ещё одно моё новое увлечение. Я поднимаю глаза и смотрю… Вы даже не поверите, как иногда интересно читать лица людей…. В них столько… радости, счастья, искренности… пустоты, озлобления, и….. чаще всего… да, безразличия. Стерильные, холодные глаза… пустынные, немые губы. Так вот, моё увлечение.. а я не рассказывала разве? Слушайте… Я люблю искать в лицах эти чудные оттенки… помогите, я правда не знаю, как их лучше назвать… Вот человек сидит и улыбается… загадочный взгляд перед собой… смотрит-то близко, а мыслями далеко-далеко… и эти глаза… это неповторимо… это ни камера, ни объектив, ни кисть художника не срисует… Чаще всего я вижу такой взгляд у девушек. Сразу видно, что она едет туда, где две огромные чашки тёплого, где мягкие тапочки рядом со второй парой 43-44 размера, где нежные руки на спину сзади, где тихий поцелуй на сонные ресницы… где кнопку будильника на следующее утро сдавят любимые пальцы за 3 секунды до сигнала…
Я редко встречаю этот взгляд у прохожих, но когда увижу – мой вечер становится сладким-сладким, а день не зря прожит… ведь я искренне начинаю улыбаться, словно кто-то тихо нажал эту кнопку… кнопку Счастья… и я верю, что вот-вот действительно нажмёт…=)
11.01.13.  (02:45)