Учебка. Инструктаж наряда по столовой

Знание
  Был  у нас в учебке начальник столовой старший прапорщик Самченко.
Перед заступлением в наряд по кухне и на подсобное хозяйство он проводил инструктаж:

- Когда я прихожу на подсобное хозяйство утром, дежурный по ПХЗ бежит ко мне со всех ног и докладывает: «Товарищ прапорщик! За время несения дежурства происшествий не случилось, альбо спёрли одного, двух или пять поросят»  Вопросы есть?
- Тов. прапорщик, а если трёх или четырёх?
- Когда недосчитаешься, узнаешь. А если больше пяти, то это уже расстрел на месте, что само  по себе гуманнее, чем дисбат. Ещё вопросы? Нет. Так, с ПХЗ разобрались.
Теперь - наряд по столовой. Вам на завтрак выдаётся  по пять ящиков сгущёнки и тушенки.
Утром я прихожу и пересчитываю банки. Если хотя бы одна пропадёт - расстрел всего наряда на месте. Вопросы есть?
- Тов. прапорщик, так это что, нам и чайку со сгущёнкой не попить до утра, и картошки с тушёнкой не поджарить? Какой же это наряд по кухне?
- Для тупых повторяю: я буду пересчитывать банки. Содержимое банок меня мало интересует.
   И третье. Самое главное. Отходы блюд, содержащих квашеную капусту, сливаем в отдельный бак. Свиньи - не солдаты. Они солёную капусту не едят, у них с неё жидкий стул.
И да, чуть не забыл. Кто будет мыть посуду, зайдите расписаться за резиновые перчатки. Вопросы есть?
- Тов. прапорщик, вы про перчатки говорили, где их можно получить?
- Я говорил - расписаться, а не получить.

С каждым последующим инструктажем вопросов становилось всё меньше и меньше.