Пустые обещания

Памятное Сердца
Хлопок и дверь вновь заперта. Сколько раз уходили мы и возвращались обратно?
Хлопок и тебя практически не стало.
Сегодня тишина заполняет собой пространство. Со мной остался лишь кот. Наш кот. У людей всегда остаётся что-то общее. Правда общее не сочетается никак с будущим.
Воспоминания. Сколько процентов в людях воспоминаний?
Я пытаюсь проанализировать наше с тобою "прошлое"
________
-Девушка, вот вы знаете почему на небе гаснут звёзды?
- А вы так хотите мне об этом рассказать?
-Девушка, девушка, а у вас глаза чистое небо
- А ваши глаза отражают одиночества
-Знаете, а с сегодняшнего дня - вы моё небо. А когда у человека есть своё небо, он точно не может быть одиноким.

Ночь. Проспект. Наша с тобою улица. Те твои слова, что пропитали моё сердце. По мне пробегает электрический ток. Разряд. Я снова дышу. Как тяжело вспоминать то, что осталось лишь где-то глубоко внутри.
_____________________

- Я честно не знал, что тебе подарить. Мне не хотелось тебе дарить цветов, шары, пускать салют в твою честь. Это было бы слишком просто для Неба. Поэтому мой подарок, хоть и вряд ли назовёшь ценным, но с чего-то нужно начинать.
Я помню, как ты мне нежно передал коробку в руки перед тем, как я зашла домой.
Как я быстрее бежала по лестницам до своего 16 этажа, потому что лифт был сломан, а мне так хотелось узнать, что там.
Ключ. Поворот. Я дома. Открываю коробку, аккуратно, хоть хочется разорвать на части, чтобы поскорее увидеть.
______________
Я сижу час и верчу в руках твоё сердце. В моих хрупких руках то, что ты сделал сам. Сердце. " Моему небу на котором будут вечно гореть звёзды, и я буду самой яркой, которая не погаснет никогда, обещаю"

Наши с тобою дни. Сколько в них было тепло? Можно ли это чем-то измерить?
Я задаю себе тысячи вопросов про "нас". Про "нас" что растворились где-то во мгле ночной.
Про "НАС" которых уже нет, про "нас" о которых сожалею только я. Про "нас" где были мы втроём, а осталось я одна. ПРО НАС...
________________

Знаешь, нашей истории видимо не суждено стать вечной. Я каждый год загадывала желание, чтобы мы не расставались. Видимо - это загадывала только я.

-Я никогда тебя не брошу, слышишь?
- Слышу я, слышу. Сколько раз ты мне это повторишь?
-Я готов до бесконечности повторять, что я тебя люблю и не оставлю.

Как ты кричал на весь город слова о любви.Я только сейчас понимаю, что человек, который любит, не будет об этом кричать, как кричал ты.

Наши такие короткие пять лет вместе. Наша с тобою свадьба после двух недель знакомства.
-Я всё решил, мне нужна только ты. Ты моё небо. Ты мой Дом. Я хочу всю свою жизнь быть только с тобой, давай поженимся?
Как я была Счастлива. Моё "Да" тебе в ответ, не могло выразить хоть немного моего согласия быть с тобой.
Мои прикосновения к тебе. Твои прикосновения. Поцелуи. Объятия. Мне бы не хватило вечности, чтобы насладиться этим Счастьем, что говорить о 5 годах проведанных вместе.

-У нас с тобой родятся самые красивые дети. Знаешь, они должны быть такие как ты. У нас будут самые волшебные дети. Я тебе обещаю.

Сколько твоих обещаний, сколько твоих обещаний за эти годы. За 1825 дней вместе.
1825 Обещаний. Каждый день новое, самого первого дня ты начал обещать.
Знаешь, лучше бы ты молчал. Лучше бы ты не мог говорить. Или я не умела бы запоминать, каждое твоё слово.

Прошёл год с того дня, когда мы поженились.
- Сегодня год и у меня есть для тебя радостная новость : Я БЕРЕМЕННА

Эти воспоминания меня разъедают. Как ты был счастлив. Говорят люди не летают, я готова спорить, орать во всё горла и говорить, что это не так.
Они не видели тебя в момент, когда ты узнал, что у нас будет малыш.
Эти 9 месяцев казались мне лучшим временем. Ты становился лучше и лучше. Казалось бы, куда лучше ? Но видимо, ты можешь достигать совершенства на какой-то период.

- Я самый-самый Счастливый. Сегодня нашему чудо два года. Представляешь, какой путь мы уже с тобою прошли? Путь в три года, а дальше нас ждёт вечность.

Кто знал, что вечность подразумевается в два года. Кто знал, что через два года случится то, что перевернёт нашу жизнь.

-Завтра мы едем в Германию, отмечать наш с тобой юбилей. Пять лет, Дорогая, практически пять лет мы вместе и ты делаешь меня самым счастливым мужчиной на свете. Я тебе говорил много раз, и готова повторять ещё триллион.

Мне не нравилась твоя идея. Но я молчала, твоему выбору я не была в силах перечить. Он твой и значит он правильный.
______________
Раннее утро.Пять утра. На улице конец мая. Темно.
Наш с тобою сын капризничает. Не хочет ехать, просит остаться дома. Я впервые тебе говорю " Лёша, давай останемся, никуда не поедем, у меня предчувствие плохое"
Нет, ты меня не слышишь. Ты даже не пытаешься меня услышать. Я не стою на своём. Твой выбор, да, он же вроде правильный всегда.

Мы садимся в машину. Внутри стоит ком. Беспокойство меня переполняет. В руках перебираю какие-то картинки. Пытаюсь успокоиться, но внутренний голос прям кричит " Останови его, вам нельзя ехать, всё закончится плохо"
_____________________
Я еле-еле открываю глаза. Всё моё тело будто сломлено. Я не могу шевелить ни одной своей конечностью. Всё плывёт. Где я? Где Лёша? Где Денис? Я пытаюсь закричать родные имена своих людей, но всё четно.
Я закрываю глаза и окунаюсь в сон.

Сколько прошло времени, я даже примерно сказать не могу.
Глаза открыты, но понимания где я, до сих пор нет.
-Девушка, Слава Богу, наконец, вы пришли в себя. Как себя чувствуете?
- Где я?
-Вы в больнице скорой помощи.
- Где мой сын и муж???
-Девушка, вам надо успокоиться.
У меня начинается истерика, голова начинает кружиться ещё больше, всё вокруг снова плывёт. Я падаю на подушку. Темнота.

Я пытаюсь встать, но не могу. Своих ног я не чувствую. Будто бы их больше и нет. Одно хорошо - сознание прояснилось.
Я вижу медсестру.
-Девушка, что произошло? Помогите мне встать
- Осторожней, осторожней. Вам лежать надо. Вы попали в автокатастрофу, чудом остались живы, будто бы ангел на небе вас спас.
- Где мой ребёнок?
-Ваш ребёнок...
И тут я всё понимаю. Я начинаю кричать, потому что я не готова услышать ответ.
Мне вводят успокоительное. Они хоть, представляют, что я ощущаю?
Лучше бы я погибла.

Наш сын. Наш с тобою сын погиб. Мы остались живы, а он погиб. Почему из-за нас пострадал наш ребёнок?
Каждый день я задаюсь вопросами о том дне. Проклинаю себя. Тебя.
_____________________

Мне 27 лет и я не могу ходить. После той автокатастрофы я стала инвалидом. Это ты родился в рубашке. Ты даже не пострадал, весь удар пришёлся на нас с Денисом. А ты здоров. Я не зря за тебя всегда молилась.

Помнишь, как ты обещал быть в горе рядом? Помнишь?...и ГДЕ ТЫ?
Почему есть горе, но нет тебя?
Я тоже теперь знаю, что люди умеют только обещать.

У тебя новая жизнь. Новая жена. Ребёнок. Новое тепло. Новая любовь и Вечность.
А у меня лишь наше с тобою прошлое. А у меня лишь воспоминания. А у меня лишь темнота внутри. Я просто тоже в тот день умерла, просто тело решило выжить.