Дружба

Василий Кошелев
Привет дружок, ну как дела?
С тобой не виделись сто лет,
Дорожка жизни развела,
По разным полюсам планеты.

Ты расскажи, где побывал,
Что видел на своей тропе,
Да, жизнь пощады не дала,
Твоей весомой голове.

Ты крепок был и резв, как спрут ,
Гранитный мышечный каркас,
Ты помнишь, как боролись мы,
И побеждал меня не раз.

Бывало сядем на скамье,
И кефирца с собой возьмем,
А ты смеешься надо мной,
Что долго ем я завтрак свой.

Девченка у тебя была, которой ты
Стихи писал, а я подкалывал ее
И Никой нежно называл, а ты ни разу
Не сглупил, хотя любил ее до слез.

Меня ни разу не побил, и не обиделся всерьез.
Она одна и до сих пор, живет и ждет
Но не тебя. А ты и до сих пор влюблен,
Хотя в душе уже зола.

Ну пусть, дружок, не суждено,
Но дружбу нашу не убить,
Скалу ведь тяжело разбить,
Хоть и трудна твоя судьба.