щебет comeback

Вадим Верещагин
11\01\13

Knock-knock-knock! Guess who?!
Доктор, кажется, я снова могу писать (ударение на А). Думаю даже, может раскошелиться на 25 грн. и всплыть строкой в каком-нибудь перечне на странице сайта. После продолжительного перерыва опять овладеваю искусством составления слов в какую-то логическую и смысловую последовательность. Хотя, продолжительный перерыв, это смотря с чем сравнивать, некоторые книги пишутся годами (например, как Брайан в Гриффинах (ссылки на Гриффинов теперь будут встречаться чаще, т.к. я на них плотно подсел, 10-й сезон досматриваю (Симпсоны на хер!))).
Закончился один год, начался другой, пока особо ничего не поменялось. Зарегистрировался на Facebook. Актуально?
Ехал как то всю ночь в поезде, и вот наступает утро, так интересно наблюдать, как оживает вагон, люди начинают копошиться, собираться, суетиться. Основная аллегория: поезд – живой червь, типа глист, а люди, кишащие в нем – паразиты. Такие себе глисты в глисте, прям как у Канта какого-то.
Мысль: Не можешь помочь, помоги тем, что не будешь хотя бы усложнять.
Интеллект не купишь за деньги. Вот мое богатство.
Самореализация – не самоудовлетворение.
Год другой – жизнь та же. Или наоборот.
По поводу Гриффинов, не прошло и пару абзацев. Когда вокруг тебя одни тупари, начинаешь себя чувствовать как Стьюи (для тех, кто не в теме: «я умный, а вы все здохните»).
Цитата из Гриффинов: Райан Рейнольдс Питеру: «меня тянет к тебе, как мужчину тянет к женщине, но я не гей». Стьюи с Брайаном: «Мы устроили 11-е сентября. Дай пять!»
Еще начинаю рубрику «маленькие радости». Например: Маленькая радость - целый день где-то ходить без отдыха, а потом присесть отдохнуть и почувствовать приятную ноющую боль в ногах.
Музыка: дискография Prince, я думал мне больше понравится, ничего интересного, пока я в его альбомах 80-х, может дальше что-то будет. В плеере дискография Saturnus, давно не слушал классического дум-дета, детство напоминает. Эх. Ну и немного рэпчика (куда ж без него). Последние T.I. и the Game, так ниче, прям Гангсталительный и Бандитолепный. Сейчас играет Macklemore, довольно интересно. Все таки белый реп это какое-то отдельное направление в хапе.
U want mo? U got mo!