Часть 2. Послесловие

Варвара Красницкая
Послесловие.
-Зачем тебе твой институт? Какие в нем перспективы? А так работала бы и хорошо...
-Нет, я не хочу больше. Это мне не близко. Отдадите документы?
-Да, да, раз уж ты так этого хочешь, то пожалуйста.
Алла Вадимовна скрепя сердце все же отдала нужные мне бумаги и свидетельства. Ей не хотелось меня от- пускать, уж больно прибыльным проектом я оказа- лась. После смерти Маркина агентство понесло ко- лоссальные убытки и Алла Вадимовна хваталась за любую возможность поднять престиж умирающей корпорации. А мужу ее уже не порядком надоела пус- тая трата денег...
Оказавшись на свежем морозном воздухе из моей го- ловы быстро выветрились тоскливые мысли. Я с лег- костью расставалась со своей прошлой жизнью.
У входа в здание офиса меня уже ждало знакомое черное "Вольво".
-Отдала документы?
-Куда бы она делась. А если что, я бы тебя позвала. Ты у меня за тяжелую артиллерию сойдешь.
-Вот как значит.
Пашу это здорово рассмешило да и меня тоже. Я чув- ствовала небывалую легкостью во всем организме.
-Что у нас сегодня по программе?
-Можем погулять сходить или на каток. Хотя нет, сна- чала в бардачок загляни.
Я послушно потянулась к бардачку и достала оттуда газету, которая в свое время сделала многое для ме- ня. На обложке снова пестрело мое имя:"Интервью жены Добролюбова." -Ты ведь уже читал это?
-Да, сегодня как не странно вполне правдоподобно. Там я отметил, что нужно читать.
Мне совершенно не хотелось портить себе настрое- ние глупыми газетными сплетнями. Проворчав себе под нос, что мол "сложно самому рассказать", я при- нялась читать подчеркнутые строчки.
Все оказалось намного лучше, чем я предполагала.
" В канун Нового года в эфире "Р-Тв" модель Варвара Полоцкая(Добролюбова) дала скандальное интер- вью. В частности она заявила, что покидает мо- дельный бизнес. Наши журналисты связались с агентством , в котором работает Варвара и ин- формация об ее уходе подтвердилась. Многие счи- тают, будто это вызвано желанием мужа Варвары, другие же утверждают , что все дело в желании са- мой Полоцкой начать карьеру телеведущей..."
Увидев мое скривившееся лицо, Паша рассмеялся. -Если захочешь, я помогу с собственным шоу. -Давай лучше пока погуляем...