Не проза. Не любят сильных...

Роскошная Людмила Львовна
Не любят сильных в нашем мире,
Все говорят, что к ним я отношусь...
А я, рукою вытирая слезы,
Тружусь,тружусь,тружусь, тружусь!

Нам сильным помогать не надо?!
Не вызываем мы ни жалости, ни слез.
Ведь состоим из крепкого металла,
Из жил, а нервы наши - трос!

Мне как-то друг сказал:
"Ты сильная и волевая,
ты давишь на меня...
Ты справишься, во чтобы то ни стало-
твердит моя родня.

Мое неравнодушье осуждают,
За прямоту не любят и не чтят.
Так чувство справедливости мое пугает,
Что сделать меня шелковой хотят.

А я такая уродилась!
Я не могу смотреть спокойно на беду.
Я ненавижу ложь и лицемерье,
Хотя...они по-прежнему в ходу.

Ты говоришь я волевая?
Была бы воля у меня,
Скрутила б я подонков и лентяев...
А кстати, в чем я не права?

В том, что прощаю подлость,
всем тем, что сели на голову мне.
Тем, что любили,когда были деньги,
Теперь их нет,И где они все? Где?

Сейчас, когда мне очень трудно,
И помощь мне нужна,
Вокруг безмолвное безлюдье,
Сахара желтая, ни одного следа.

Нет, вру, есть те,
Кто любит просто,
За характер вздорный,
За резкость, и за прямоту.

Я прихожу к ним,
И в глазах их вижу радость,
Но только лишь,
когда приду.

А если не приду
Они спокойно могут обойтись и без меня.
И обо мне не вспоминают,ни родственники мамы,
Ни отцовская родня.

Вот и приходится быть сильной,
А на кого надеяться должна.
Вот и тяну я закусив уд`ила,
А правильнее удил`а.

Больна ль, здорова,
Бегу на помощь к детям и отцу,
Ну, если это называется быть сильной?
А знаешь, что тебе скажу:

"Я очень хрупкая внутри!
А сверху я конечно - глыба!
И если надо, для детей своих,
Я землю буду грызть!

А если море на пути, я стану рыбой.
А если вдруг беда,
Их грудью защищу!
А нагрубят, поплачу и прощу!

Ты знаешь почему сильна!
Я - мать!И сильной быть должна!"