Радуга

Екатерина Олимпиева
Иногда я задумываюсь: "Почему у всех жизнь такая разная?". Ведь все на свете рождаются равными.
И я заметила,что люди,по отношению к жизни,делятся на два типа: первые относятся к жизни,как к зебре,а второй тип,те кто относятся к жизни как к радуге. Да именно к радуге,к этому постоянному скоплению одних и тех же цветов в одном и том же порядке. И тем не менее, видя каждый раз, одну и ту же картину мы не перестаем радоваться ей,словно дети.
Я задумалась:" А ведь каждый цвет,что-то значит.Так что же они обозначают? Я решила выяснить,что они значат и нашла: красный-любовь,оранжевый-радость,желтый-тепло,зеленый спокойствие,голубой-свобода,синий-удача,фиолетовый тайна.
И найдя и осознав это,я поняла почему эти люди именно так относятся к жизни. Жить невозможно без любви. Любовь должна приносить радость. А радость испытываешь,чувствуя чье-то  тепло. Чувствуя, что ты кому-то дорог, ты чувствуешь себя спокойнее. Но при этом  любовь,не должна быть "золотой клеткой",любви не может быть без свободы. Но в жизни должно быть место для удачи и загадок,что взаимосвязано.
Читателей я прошу не ругать строго,так как до этого расссказы писала, только о себе,в своем собственном дневнике. А так же хочу отметить, что жизнь многогранна и красочна. Любите и будте любимы. Когда Вам плохо, стоит просто посмотреть по сторонам,и поверьте  вы увидете прекрасное,в чем раньше не находили ничего особенного. Для кого-то этой улыбкой может стать ребенок проходящий мимо,обыкновенный карапуз,идущий за ручку с мамой. для кого-то-это может быть пушистый полосатый комок шерсти,свернувшийся на пути калачиким. А для кого-то после дождя в небе,растветет радуга. И кто-то просто улыбнется,а от улыбок на душе становится легче. И стоит помнить,что после каждой тучи  будет просвет. Радуйтесь жизни. Никто не проживет Вашу жизнь лучше,чем Вы сами.И иной раз не стоит забывать,что жить надо своим умом и своим сердцем. Пусть в Вашей жизни всегда цветет радуга....