Багровый рассвет. Глава восьмая

Чиж Анастасия Владимировна
Глава восьмая

Я проспала сутки и меня не смогли разбудить ни Руслан, ни Вик, как они не пытались. Я была погружена в блаженное состояние крепкого сна, когда душа блуждает между мирами и в тело возвращаться не собирается. Такими глубокими снами я страдала крайне редко, а сейчас видимо сказалось долгое пребывание в седле на свежем воздухе и явное переутомление вперемешку с переизбытком поглощенного кислорода.

Какие только красочные картинки не узрела я, пока блуждала где-то далеко от Голубого мира. В который раз я видела Багрового дракона, который смотрел на меня своими глазами чайного цвета и явно что-то хотел до меня донести, но я, к сожалению, не понимала драконий язык. Меня завораживал его внешний вид – мощное чешуйчатое тело багрового цвета, красиво сверкало в лучах восходящего красного солнца, золотой гребень венчал голову, а на теле было три шипа. Он карябал землю острыми, как бритва когтями, изрыгая из зубастой пасти огненные струйки нисколечко не калечащие меня, а из его ноздрей валил белый пар. Я как завороженная смотрела на дракона, ощущая его сердцебиение и, осознавая, что я его знаю, только никак не могла вспомнить, откуда я его знаю. Было в нем что-то до боли знакомое и родное. Сон резко прервался, когда я захотела дотронуться до острой морды дракона.

 - Ринка, ну ты и дрыхнешь, - Руслан вытер пот со лба.
- Уже утро? – я протерла заспанные глаза.
- Ага, мечтай, уже вечер, - обрадовал меня Руслан, а я его не поняла и уставилась на него своими удивленными серыми брызгами.
- Не поняла.
- Ты проспала сутки, поздравляю, - он похлопал меня по плечу.
- Как? – я и не заметила, как пролетели тридцать шесть часов.
- Молча, - усмехнулся Руслан.
- Теперь мы опоздаем в замок и не увидим фейерверк, - разочаровалась я, а мне так хотелось посмотреть на это представление.
 - Ничего подобного, Вик заверил, что мы приедем как раз во время, - это была уже хорошая новость.

Поскольку я выспалась, а парни от нечего делать слонялись по округе в поисках хоть какой-либо информации о южных землях, решено было выдвинуться в ночь, и ехать, неспешна, чтобы не загнать лошадей, которым и так досталось. Поужинав, мы отправились в путь, который снова пролегал через лесную чащу, только теперь дорога петляла и заводила в самые еловые дебри.

Мороз ночью окреп и нещадно щипал носы и щеки, а еще у меня окоченели руки и пальцы ног. Вик любезно сотворил обогревающие подушечки, которые я вложила в обувь и варежки, стало намного теплее и комфортнее. Через несколько часов пути повалил снег, и небо затянулось серыми тучами, отчего луна скрылась и видимость упала до нескольких метров. Я с трудом различала впереди ехавшего Вика. Руслан замыкал нашу процессию, но из-за метели я каким-то непостижимым образом умудрилась оказаться в хвосте процессии и потерять из вида мужчин. Мне это чуть не стоило жизни.

Я только помнила, что на мою лошадь сбоку грозно рыча, прыгнуло огромное чудище, рассмотреть которое я смогла только, когда Брут, скинул меня со спины, заржав от боли. Упав на снег, я не сразу сообразила, что делать, а передо мной уже возник волкодав. Я узнала его сразу, тут никакой ошибки быть не могло, на меня смотрели огромные красные глаза, из клыкастой пасти стекала слюна, а на острой волчьей морде торчал острый роговой отросток, прям как у носорога. Мощное бурое шерстяное тело гиганта, что возвышался надо мной, взымалось от вдоха-выдоха, а оскал внушал ужас. Я боялась пошевелиться, осознавая, что мне крышка. Зверь, пошкрябал рыхлый снег и рыкнув, прыгнул на меня, но в полете изогнулся и взвыл. Еще живая туша приземлилась возле меня, роняя свою морду мне на ноги, я инстинктивно отползла назад. Сделав последний вздох, волкодав сдох.

- Уже познакомились? - надо мной появилось счастливое лицо Руслана, что я захотела его придушить. – Волкодав собственной персоной, - Руслан заткнул за спину арбалет.
- Эта тварь только что мной не поужинала, а ты так спокойно обо всем говоришь? – налетела я на своего парня, выбрав тактику нападения, как лучшей обороны.
- Могла бы и спасибо сказать, - обиделся Руслан, дуя губки.
- Спасибо, - пробубнила я.
- Ты чего отстала и свернула с пути? – вмешался в наши баталии Вик.
- Я не знала… метель…лошадь, - пыталась оправдаться я.
- Тебе повезло, Руслан вовремя заметил твою пропажу, а по рыку зверя мы тебя и нашли.
- Надеюсь, они не охотятся стаями? – испугалась я.
- Нет, они одиночки, - успокоил меня Вик, - и у каждого своя территория, так что в ближайшие радимы мы их больше не встретим.

Вернувшись на дорогу, мы продолжили путь, только теперь я ехала на одной лошади с Русланом, ощущая его теплое дыхание на своей щеке. Оказалось, что укус волкодава смертелен, а он умудрился вырвать у моего Брута целый кусок мяса, так что лошадь скоропостижно скончалась. Разве что Вик избавил её от агонии, пронзив сердце магическим заклинанием. У меня слезы на глаза навернулись, когда взор коня стал стеклянным.

Теперь мы ехали медленнее, поскольку ношу пришлось перераспределять на двух коней, а Лойд вообще нес двоих седоков. Вик оказался прав, волкодавов больше нам не повстречалось, и мы благополучно миновали лес. При свете дня мы проехали до самого замка Лаурель, и к вечеру достигли его ворот. Я была поражена огромными каменными стенами окружающими замок, оказалось, что их два кольца. Вокруг замка был вырыт ров, на дне которого торчали острые пики, а через этот самый ров был перекинут разводной мост. На входе стояли стражники и принимали входной сбор.  Руслан расплатился золотом, и мы вместе с многочисленными путниками вошли на территорию замка, миновав внутренние стены, что были чуть ниже внешних стен.


- Люди не спят ночью? – удивилась я, когда мы, отыскав свободные комнаты в одном из трактиров, отправились на прогулку.
- Ярмарка работает круглосуточно, так что люди веселятся, - Вик был рад не меньше меня, озираясь по сторонам и рассматривая многочисленные лавки и витрины.
- Еще один хорошо живущий шот? – предположила я.
- Это «сердце» нашего мира, тут в замке некогда восседали правители Голубого мира, а сейчас там находится совет трех магов, - Вик вознес свой взор кверху.
Замок величественной громадой серо-голубого гранита возвышался над нами, удивляя своими витражами, башнями и шпилями. На шпиле самой высокой западной башни развивался стяг, на котором была изображена голубая ель и Багровый дракон.

- Можно попасть внутрь замка? – мне ужасно захотелось посмотреть, что там в этих многочисленных комнатах, залах и коридорах. Замки на картинках не шли ни в какое сравнение с этим замком. Даже замок Даниэля мерк в свете Лауреля.
- К сожалению, нет, - огорчил меня Вик. – Замок закрыт для простого люда и даже маги его не покидают.
- Как же они правят миром?
- Через глашатаях, которые с трибуны на площади сообщают решения совета магов, но этого уже давно не было. Многие даже сомневаются, что маги там вообще живут.
- Это никак проверить нельзя?
- Нет, Рин, нельзя. Замок защищен магическим куполом.
- Зачем? – чего маги боялись?
- Во избежание свержения.

Мы еще какое-то время побродили по улочкам, обильно осыпаемые белым крошевом. Вик что-то приобрел в лавке магических вещей, Руслан все глаза проглядел в оружейной лавке, а я с безразличием следовала за ними. Хотя я и проспала целые сутки, а дорога выдалась с приключениями. От одного воспоминания о клыкастой волкодавской морде, меня передернуло.

Я от нечего делать начала рассматривать народ, что сновал из стороны в сторону целыми группами и реже поодиночке. Ничем внешне от людей с земли они не отличались, такие же лица, рост, разве что глаза встречались от синих до фиолетовых и волосы в основном были по плечи. Вскоре и это мне надоело, а еще я начала снова замерзать. Теплые подушечки греть перестали, а Вик как назло куда-то запропастился.  Я прижалась покрепче к Руслану, чем вызвала на его лице улыбку.
- Замерзла? – его голос был таким ласковым и убаюкивающим, что мне ужасно захотелось срочно затащить его в постель.
- Есть немного, - я прижалась щекой к его плечу. Как же все-таки было здорово, что он был рядом.
Не знаю, была ли между нами любовь или это просто непонятная привязанность и чувство нужности, но сейчас мне было хорошо с Русланом.
- Пошли, погреемся, - он кивнул в сторону харчевни.
- У меня есть идея получше, - таинственно ответила я, потянув его за собой в сторону замка.
 Мы обошли его с другой стороны, где домиков и трактиров было меньше, в основном какие-то склады. Я глазами искала хоть какой-то вход, пусть даже окно и мне повезло, я таковой отыскала. Это была деревянная дверь. Мы с Русланом стояли и смотрели на нее, как баран на новые ворота.
- Рин, ты с дуба рухнула? – он покрутил пальцем у виска, когда я сказала, что хочу попасть в замок.
- Нет, - как-то слишком самоуверенно, ответила я, касаясь двери и ощущая легкий дискомфорт.
- Нас поймают и … не знаю, что тут делают с ворами, но думаю что-то плохое, - Руслан пытался меня образумить, но я вошла во вкус.
- Мы не воры, а гости, - я уже самым непостижимым образом открывала дверь, которая, кстати сказать, была незапертая.
- Но, как? – изумился Руслан, что его глаза чуть из орбит не вылезли, так он был удивлен.
- Она была не закрыта, а магия, сам знаешь, мне как слону дробинка, - шепча, ответила я и уже юркнула в темень.
- Ты неисправима, - донесло до меня сзади.

В замке я долго оставаться не планировала, просто хотела быстренько посмотреть пару-тройку комнат и все. Мы шли по темному коридору на ощупь, боясь на что-либо наткнуться и поднять шум. Вскоре впереди замерцала полоска света. Я чуть ли не бегом кинулась к свету, позабыв, что позади меня идет Руслан. Меня словно магнитом тянуло вглубь.
Приблизившись к полоске света, пришлось резко затормозить, ибо это был свет, пробивающийся из-под двери. Руслан налетел на меня со всей дури и мы кубарем вкатились в распахнувшуюся от удара дверь. Не знаю, какие Боги нам помогали, но комната оказалась огромным каминным залом и она была пуста. 
Лежа под мускулистым телом своего парня, я хохотала в полголоса, представляя, как мы эффектно появились перед хозяевами замка, и как это вообще комично выглядит.
- Ты чего? – прошептал Руслан.
- Так просто. Слезай, давай уже с меня.
Каминный зал оказался раза в три больше чем зал, который  был в замке Даниэля. Посередине стоял огромный деревянный стол ничем не покрытый и три стула с резными спинками. Видимо тут или принимали пищу или вели дела мирового масштаба. Возле каменного камина лежала бурая шкура медведя, а в самом камине тлели угли. Скорее всего, мы зашли слишком поздно и маги уже покинули это место, разойдясь по своим покоям. Огромные окна от пола до потолка были зашторены портьерами темно-красного цвета, а из-под них виднелся белый шелк.
С потолка свисали три огромные кованые люстры со свечами. Вот бы их зажечь, а то весь тусклый свет, что освещал зал, исходил от факелов, прикрепленных к стенам и камина. В зале было достаточно тепло, несмотря на почти потухший камин. Руслан подбросил дров, и мы уселись возле него на шкуру медведя. Я почти согрелась, ощущая себя некой принцессой таинственного замка. Не знаю почему, но в моей душе и памяти что-то колыхнулось, словно я здесь уже была раньше или в моей памяти были моменты, связанные с этим местом, хотя как такое могло быть? Посчитав все это плодом моего богатого воображения, я отогнала эти чувства, в полной мере наслаждаясь тем блаженством, что растеклось по моему телу. Так и хотелось закрыть глаза и уснуть.
- Нам пора, - вывел меня из задумчивости Руслан.
Оказывается мы просидели с ним в обнимку около получаса, а я даже не заметила, как пронеслось время. Перед глазами плясали языки пламени, то и дело, превращаясь в красивого Багрового дракона и маня меня в неизвестность.
- Идем, - я встала и, окинув прощальным взглядом зал, пожелала когда-нибудь сюда вернуться, но уже в качестве как минимум гостя, а уж про максимум я умолчу…

Рисковать жизнью и свободой мы больше не стали, хотя запертые двери так и манили заглянуть за них, чтобы восхититься тем великолепием, что было в замке. Выше первого этажа мы естественно подниматься не стали и благополучно вышли тем же путем, что и вошли, немного побродив по коридору, у стен которого стояли рыцари в доспехах, висели картины с пейзажами и портреты, скорее всего правителей страны.   
Когда мы отыскали наш трактир, на замок опустилась ночь, но факелы прекрасно освещали улочки, так что мы шли не на ощупь. Народ словно и не собирался ложиться спать в том числе и продавцы в лавках. Снег, что сыпал мелким крошевом, только придавал красоты и так белоснежному покрову, который расчищали местные дворники. 
 
В одну из лавок Руслан меня все же заманил. Это была небольшая торговая лавка ювелирными украшениями. В маленьком помещении всего с одной витриной, нас встретил приземистый старичок с седой бородой и густой белой шевелюрой. На нем был серый плащ и обыкновенные теплые штаны.
- Молодые люди что-то желают приобрести? - промурлыкал он ласковым баритоном.
- Нам бы что-то недорогое, но красивое, -Руслан уже рассматривал многочисленные колечки, браслеты, цепочки…
- Подарок для прекрасной дамы? – старичок мило мне улыбнулся, одарив теплым взглядом карих глаз.
- Да, - Руслан указал на золотую диадему с тремя голубыми камнями.
- Прекрасный выбор, прекрасный, - продавец оживился и надо думать, она же стоила целое состояние.
Руслан с каким-то странным благоговеньем примерил мне диадему, а у меня аж мурашки по спине пробежали, и в глазах зарябило от непонятно нахлынувшей боли, но то была приятная боль воспоминаний.
- Говорят, эта диадема некогда принадлежала роду правителей, - пожал плечами старичок, - хотя может это и слухи.
- Мы берем её, - Руслан достал из рюкзака несколько красных камней – этого хватит?
- Вполне, - обрадовался продавец, поскорее пряча камни под стойку, пока мы не передумали.

Я не знаю, что со мной было, но когда я сняла диадему, меня била мелкая дрожь. Было ощущения, что я узрела за малый промежуток времени всю историю Голубого мира, словно мне слайды показали при этом, забыв включить звук, или это было из разряда немое кино? В общем, как бы я равнодушно не относилась к драгоценностям, эту диадему приняла с трепетом, спрятав её под полы плаща.

- Тебя что-то беспокоит? – мы лежали с Русланом в нашей комнате, согревая друг друга жаром своих обнаженных и только что насладившихся любовью тел.
- Нет, с чего ты взял? – видимо, все мои чувства у меня на лице написаны были и не мудрено.
- Ты еще в лавке какая-то странная была, а сейчас у тебя взгляд самого счастливого человека на всем белом свете и даже больше, - он коснулся пальцами моей щеки.
- Я кое-что почувствовала, даже увидела, когда ты надел на меня диадему, - чуть помедлив с ответом, я все же решилась поделиться с Русланом своими чувствами и переживаниями. 
- Расскажи, - он заинтересовался и, приподнявшись на локте пристально на меня уставился, в ожидании повествования.
- Даже не знаю, имею ли я право…
- Сказала одно слово, будь любезна договаривай.
Я рассказала все что увидела и почувствовала, а Руслан слушал меня затаив дыхание, сказав, когда я закончила свой рассказ:
- Это невероятно.
- Но факт.

(11.01.2013)