Новогодняя сказка

Елена Казакова-Погуржельская
«Говорят под Новый Год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!» По телевизору показывают старые мультики, мы готовимся к празднованию Нового года. Вернее не совсем так. У моей мамы 28 декабря день рождения и часто бывает так, что праздники совмещаются в один большой и хлопотный период. Так было и в этом году. Наши друзья не смогли приехать к маме на день рождения отдельно, и было принято коллегиальное решение объединить торжества, или как говорил наш друг «свалить все в кучу».
Готовили много, как раньше, чтобы первого (а еще лучше и второго и третьего января) не задумываться над проблемой, что приготовить на завтрак или обед. Все любят первое число: готовить и убирать не надо, есть можно что угодно и сколько угодно, а еще можно спать, сколько душе захочется. Райская жизнь!!! Наша семья не исключение. По отработанному сценарию 30-31 декабря мы убирали, готовили, обязательно ссорились (мои дочурки всегда выясняют в это время, кто больше сделал и у кого откуда руки выросли). Ссориться серьезно в нашей семье долго не умеют и, в конце концов, все заканчивается примирением. А еще мама готовит торт с «краешками» и 31 утром дети бурно выясняют, кто больше краешков слопал, постоянно обращаясь то ко мне, то к бабушке с просьбой урезонить «обжору».
 Все было так и не совсем так. В последний момент вдруг выяснилось, что у нас закончился хлеб, а нужно было приготовить еще и гренки со шпротами. И совершенно не удивительно - идти за хлебом не хотел никто. Пришлось идти мне. «Хорошо погода на улице зимняя, без противного и почти привычного для нас новогоднего дождя - успокаивала себя я - сама виновата! Как про хлеб могла забыть?!» Ворчала и одевалась. На улице испорченное настроение улучшилось. Морозец и солнышко, которое проглядывало через тучи, смогли поднять мне настроение. Я бодро топала по дороге, мурча себе под нос песенку из мультика. Что произошло дальше, описать не могу. Помню, что сзади на меня что-то налетело, что-то огромное черное и очень твердое. ВСЕ!
Спустя время я увидела себя на дороге. Возле меня стоял растерянный мужчина и что-то говорил по телефону. Странное состояние. Легко и даже весело, но что-то не так. А вот что? Время для меня перестало существовать, и я пошла, сама не знаю куда, только явно уже не за хлебом. «Ни фига себе, за хлебушком сходила - подумала я - теперь то, что?»
И вдруг услышал ответ « Ничего не бойся, иди на мной голос». И что оставалось делать? Пошла. Шла не долго, и попала в коридор с огромным количеством дверей. Там же я и увидела хозяина голоса. Красивый дяденька, с добрым лицом и окладистой бородой, весь в белом. Он был очень похож на Гендельфа из моей любимой истории про Фродо Торбинса.
Только лишь я открыла рот спросить, что произошло и происходит ОН предупреждающе поднял палец и сказал « Помолчи. Сейчас все поймешь! Смотри!» Подойдя к одной из дверей, он приоткрыл ее и молча поманил меня, предлагая заглянуть. Я заглянула и увидела двух молодых людей очень громко что-то выясняющих друг с другом. По разговору я поняла, что девушка ждет ребенка, а парень ее уговаривает сделать аборт. Дверь закрылась быстро и так же тихо, как открывалась. Я непонимающе помотала головой. «Гендельф» открыл следующую дверь. За ней ситуация была похожа ,и опять решалась судьба ребенка. Быть или не быть. Однако здесь все закончилось отлично! Парень был рад! Теперь я начала понимать, что мне предлагают выбор. Но какой! Мне предлагали выбрать родителей для новой, другой жизни! Я стояла растерянная и не знала, что ответить. « А еще можно посмотреть?» «Конечно, сколько угодно» - ответил «Гендельф». Я долго бродила по коридору, открывая ту или другую дверь, и все никак не могла определить себе новых родителей. «Все за этой дверью последняя пара - решила я. Кто будет тот и будет!» Тихонько приоткрыв дверь, я застыла в изумлении. Передо мной стояли, обнявшись, мои мама и папа. Мама спросила « А если будет девочка, как назовем?- а папа ответил: « потом решим».
 «Сюда хочу!» не задумываясь ни секунды, сказала я. «Но ведь ты там была. Может, хочешь новую, совсем новую жизнь. «Смотри! - и он показал на дверь напротив - тут семья олигархов ждет прибавления, а здесь принц с принцессой. Выбирай!» «Нет! Я хочу туда, к моей маме и моему папе, мне не нужна другая жизнь, хочу эту!» « Как знаешь!» сказал «Гендельф», а потом добавил: « наверное, ты права. Ты уже в десятый раз выбираешь одну и ту же дверь, одну и ту же жизнь и одних и тех же родителей. Иди и будь осторожна». Я открыла заветную дверь и растворилась в тепле и свете. Говорят, что до года дети помнят все из их прошлой жизни. Так было и со мной. Я помнила Новый Год и торт с «краешками» и своих девочек. Я очень, очень хотела к ним вернуться и торопилась вырасти. Увидеть успехи Катюшки на спортивном поприще. Знать, что с Леночкой все отлично. У нее замечательная семья. А мамочка здорова и бодро бегает по дому пытаясь отловить расшалившихся собак. И я старалась расти изо всех сил, подгоняя время!
Говорят под Новый Год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается! 31 декабря мы ждем гостей.
«Ой, а про хлеб забыли - всплеснула руками мама - Ну кто пойдет?» Меня, как будто подбросило. И тоном, не терпящим возражений, я сказала: «Иду я». Девчонки обрадовано согласились, опять никому не хотелось идти. «Какой-то «день сурка» у меня, что то, мне кажется, я все это уже видела». Подумала я, топая по зимней дороге. Вдруг сзади я услышала рев мотора большой машины. «Сдурел совсем! Разве можно так летать?». Отпрыгнув в сторону, крикнула я в след Шумахеру. «А если бы сбил?»


                Август 2012