Я признаюсь тебе дорогая

Владимир Гельм
Эти строки тебе я - любимая
Посвящаю – ты в сердце моём,
Моя нежная, неповторимая
Говорю это пред алтарём.

И сам Бог будет мне - свидетель
Ведь душа – не умеет лгать,
Открываешь ты мне - добродетель
Как прекрасная Господа мать.

припев
Я признаюсь - тебе - дорогая
Мне давно без тебя жизни нет,
В мыслях птицей с тобой я летаю
Ты души моей радужный свет.

И ты - сердцу моёму - отрада
От любви оно начало петь,
Ты всей жизни моей - награда
Я люблю - в твои очи смотреть.

Откровение это пишу я
Чтобы знала ты - как я люблю,
Моя пташечка нежного мая
Я душой тебя Боготворю.

припев
И признаюсь - тебе - дорогая
Мне давно без тебя жизни нет,
В мыслях птицей с тобой я летаю
Ты души моей радужный свет.


Господь услышал мои просьбы
песня в исполнении прекрасного Барда Евгения Никита

http:///www.youtube.com/watch?v=qdKxa4RX-eE


Клип работа моей одноклассницы Лидии Готфрид, Отт