Друзья

Лиза Космачёва
        Друзья. Это именно те люди, с которыми мы начинаем делать первые свои самостоятельные шаги и поступки в этой жизни. Без друзей мы бы не смогли прожить. Ведь как говорят нам учителя и родители с самого рождения, это те люди,  которые поддерживают в трудную минуту и всегда придут на помощь. Но к сожалению  это не всегда так. На самом деле настоящих друзей  очень мало, всего лишь единицы. Друзья появляются порой даже в самом маленьком возрасте. Когда мы начинаем  ходить в детский сад мы знакомимся с детьми, и чётко выбираем себе того ,который нам больше подходит.С одной стороны как в магазине, когда мы покупаем игрушку. Но ведь это ещё детский сад и поскольку мы ещё совсем малы, дети  выбирают упаковку человека, а не его характер. Но когда мы учимся в школе, мы больше приглядываемся к человеку, рассматриваем его со всех сторон. Пытаемся найти к нему своеобразный подход. Чем старше мы становимся, тем меньше становиться наш круг друзей. Вообще другом можно назвать того человека, которого ты знаешь очень давно и уверен в нём на 100%, а все остальные это просто хорошие знакомые.  На данный момент у меня есть всего лишь 5 близких мне друзей, с которыми я очень близко общаюсь и могу доверить всё. Знаете с одной стороны,  мой папа правильно говорит, что когда мы вырастим, мы не будем общаться с людьми со школы, что это всего лишь на время. Я не могу утверждать этого, поскольку я ещё мала. Я буду судить, когда выросту. Но я считаю, что настоящие друзья будут в твоей жизни всегда. Например, у моей мамы всего лишь две подруги, и пусть это не много, но она знает, что они всегда помогут ей и поддержат!
          Так что цените настоящую дружбу, дорожите своими друзьями, поскольку их очень мало.  И не открывайтесь  незнакомым вам людям) Надеюсь,  этот рассказ вам чем-то понравился и привёл к выводу задуматься об окружающих вас людей.