Диссертация

Клавдия Эполетова
Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Пока у вас перерыв с запросами заблудших гражданок, выставляю на ваш суд мою ситуацию уже взрослого привлекательного мужчины. Вы меня знаете по Академии Душеправства, но я не хочу трепать мое имя публично.

Буду краток.

У меня сложились вольные/невольные отношения с завкафедрой, назовем ее в целях инкогнито, Валентиной Григорьевной (придуманное имя, у нее совершенно другое. Даже непохожее). Так вот,  Валентина Григорьевна – доктор наук и известный мастер психонастройки. Кроме того, или я бы сказал, прежде всего, Валентина Григорьевна очаровательный человек с большим бюстом, прекрасный собеседник и коллега в научных целях. Она стала руководителем моей докторской не столько по моему выбору, сколько по своему, оценив лично мои физические данные в этой молодой еще науке. Это привело к нашей близости не только научной – я безоговорочно разделяю ее взгляды – но и личной, так сказать, человеческой. Здесь я разделяю буквально всё, а не только взгляды. Она – глубоко одухотворенный человек, к груди которого так хочется прильнуть.

Осложнением является моя Варвара – спутница жизни от первого брака, результат легкомыслия молодости и знакомства только с ленинскими бюстами. Более глубокое знание жизни внесло поправки в мои взгляды. И на бюсты в том числе.

Так что же – развод? Но до защиты докторской я себе не могу этого позволить из жилищных соображений. Порвать с Валентиной Григорьевной (это придуманное имя, на самом деле у нее другое, и вы его наверняка знаете) я не могу – от этого зависит защита диссертации и мой вклад. В науку, я имею в виду. Что же остается?

А пока Варвара грозит отобрать у меня жилплощадь, вещь абсолютно необходимую для вклада в науку. Нужно место, где вкладывать.

С уважением,

Коллега

Уважаемый Коллега,

Ваши отношения с вашей «Валентиной Григорьевной» у всех навязли в зубах. Неужели так трудно сделать выбор между уже немолодой Варварой и еще ненародившейся диссертацией. Тем более, что жилплощадь под угрозой.

В интересах правды должна отметить, что у вашей «Валентины Григорьевны» вставной бюст, я знаю врача, который вставлял. Он мне тоже вставлял. Финские зубы. Он специалист широкого профиля.

Нельзя из-за жилплощади ломать человеческую жизнь, тем более свою. Кстати, мой Арнольд совсем тронулся и вдруг ушел к парикмахерше Люське – развратнице, которая даже укладку толком не умеет делать. Одно безобразие. В результате у меня освободилась прекрасная светлая комната с видом на Министерство финансов сзади.

Ваша,

К.С.Эполетова, ДПА