Шёпот прошлого

Екатерина Бедулина
Я жгу страницы твоего дневника,
И всё бы ничего... Но Судьба нелегка...
Снова вдрезбезги рука разбивается...
И больно слегка... Прошлое возвращается...
Возвращается...

Как яд - эти ночи, в которых ты и я,
Удар, крик в ночи, и свет от фонаря...
И в мобильном гудки, и касание руки
Всё в последний раз...
Всё в прошлом... Слёзы из глаз...

Холодные ночи, но ты не понимаешь...
Уже не хочешь. Ты просто всё знаешь.
Законы эмпата ты разгадываешь снова...
Тебе все ново. Тебе все ново. Ново...

И дрожь по телу от твоих прикосновений,
Я не хотела, не хватило времени...
Времени тогда совсем не осталось...
Я тогда промолчала, я не призналась...

И в ночи дождь и скрежет тормазов...
И дыхание твоё и несколько прощальных слов...
И глаза в глаза... Последний поцелуй твой...
И снова слеза... Я с тобой... Я с тобой... Я с тобой...

Скользкая, холодная ночь...
Я люблю тебя... Но никто не в силах мне помочь...

И новая любовь -- это оживший образ твой...
И смытая кровь... Вернись, ангел мой...

У плеча ты шепчешь снова мне
"Ты мне нужна!", я в мыслях о тебе...
Ладонь и губы твои... Все слова любви...
Застыли на моих устах... И боль.. В сердцах.

11.01.2013г.                (21.06).